Техники НЛП в переговорах- и защита от них
Корпоративное обучение
- Тренинг для руководителей: Технологии грамотного управления.
- Семинар-тренинг «Мотивация персонала: Эффективные HR технологии»
- Формат в работе с подчиненными: устанавливаем свои правила
- Мотивация для топ-менеджеров: как повысить личную эффективность
- Организация эффективного мышления
- Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
- Коучинг для руководителей (Санкт-Петербург)
- Бесплатный мастер-класс «Целеполагание: постановка и достижение целей»
- Диагностика клиентов и определение их психотипов
- Продажи от А до Я Как найти покупателя и как легко продать товар Как правильно провести телефонные переговоры
- Деловая презентация: подготовка и проведение
- Лидерская риторика
- Уверенность в продажах
- Манипуляции в бизнесе: техники влияния
- Тренинг уверенности (бизнес)
- Лидерство и управление мотивацией команды
- Техники НЛП в переговорах- и защита от них
- Игра "Концлагерь"
- Игра "Великая Засуха"
- Тематические игры для корпоративов
- Результативное управление персоналом
Техники НЛП в переговорах- и защита от них
Для кого этот тренинг: Менеджеры любого уровня, собственники бизнеса.
НЛП — это набор эффективных техник, которые позволяют: быстро находить контакт с собеседником, легко договариваться с людьми, эффективно влиять на собеседника, добиваться своих целей. Методики НЛП универсальны и полезны для всех, особенно для руководителей, предпринимателей, тех, кто занимается продажами, ведет переговоры и для всех, кто хочет сделать свою жизнь успешнее.
Цель тренинга:- Освоить калибровку метапрограмм клиентов, научиться разговаривать с представителем каждой метапрограммы «на его языке».
- Расширить методы отстаивания своих интересов в переговорах и продажах различного уровня, используя техники НЛП.
- Научиться программировать противоположную сторону на доверие, открытость и принятие вашей позиции. Овладеть Единой Структурой Воздействия.
- Применять аналоговое маркирование и скрытые внушения, рассеянные в речи. Отработать техники выхода из трудных ситуаций (возражения, неприятие), встречающихся в ходе делового общения. Изучить экологичное управление контекстом.
- Освоить умение калибровать ложь по мимике, жестам, голосу другой стороны – и не попадаться на лжи самому.
- Встроить навык изменения системы убеждений собеседника, сохраняя с ним хорошие отношения.
- Выявить манипулятивные стратегии, используемые противоположной стороной, и научиться реализовывать их самостоятельно. Отработать контр-манипуляцию и перехват инициативы в общении.
- Уметь видеть скрытые мотивы, стоящие за словами другой стороны.
- Достигать выгодных соглашений, сохраняя и улучшая отношения. В тех случаях, когда это объективно невозможно – уметь оставить «дверь открытой». Удерживать экологичность.
- Сохранять психологическую устойчивость и контроль над ситуацией, находя выходы даже в самых сложных переговорных ситуациях.
- Знание о типах людей, различающихся по метапрограммам – и умение использовать это знание с целью подстройки.
- Овладение базовыми стратегиями суггестии и изменения убеждений.
- Освоение техник НЛП в применении к продажам и переговорам.
- Утилизация основных возражений клиента («дорого», «я с вами еще не сотрудничал» и т.д.), при сохранении раппорта с ним.
- Тренировка технологии на практике в ролевых играх и кейсах – в контексте продаж и переговоров.
Результат участников тренинга:
Длительность и формат:
Тренинг проводится в двух форматах:
-1 вечер (3,5 часа)
-двухдневный интенсив (2 дня по 8 часов).
Взносы и скидки:
Задать вопросы и записаться можно по телефонам: (812) 642-5859 и 8 (906) 227-1700, (10:00-22:00).
Программа тренинга корректируется под запросы участников.
Рассчитать стоимость тренинга можно по телефону: