Уверенность в продажах
Корпоративное обучение
- Тренинг для руководителей: Технологии грамотного управления.
- Семинар-тренинг «Мотивация персонала: Эффективные HR технологии»
- Формат в работе с подчиненными: устанавливаем свои правила
- Мотивация для топ-менеджеров: как повысить личную эффективность
- Организация эффективного мышления
- Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
- Коучинг для руководителей (Санкт-Петербург)
- Бесплатный мастер-класс «Целеполагание: постановка и достижение целей»
- Диагностика клиентов и определение их психотипов
- Продажи от А до Я Как найти покупателя и как легко продать товар Как правильно провести телефонные переговоры
- Деловая презентация: подготовка и проведение
- Лидерская риторика
- Уверенность в продажах
- Манипуляции в бизнесе: техники влияния
- Тренинг уверенности (бизнес)
- Лидерство и управление мотивацией команды
- Техники НЛП в переговорах- и защита от них
- Игра "Концлагерь"
- Игра "Великая Засуха"
- Тематические игры для корпоративов
- Результативное управление персоналом
Уверенность в продажах
Уверенность необходима продавцу как воздух. Если продавец верит в товар, в себя и в компанию, продажа, несомненно, состоится.Особенно значима уверенность в тех случаях, когда приходится взаимодействовать со статусным или незнакомым клиентом.
Тренинг «Уверенность в продажах» призван дать навыки контроля эмоционального состояния для того, чтобы чувствовать решимость и оказывать правильное воздействие на любого потенциального клиента. Навыки, позволяющие легко собираться с мыслями, качественно импровизировать и убедительно доносить свою позицию до клиентов, заражая их своей уверенностью.
В программе тренинга:
- Как управлять чувством собственной значимости, не зависеть от оценок клиентов, видеть в критике не «наезд», а «обратную связь», перестать бояться ошибок и начать на них учиться. Как утилизировать психологические атаки, сохраняя душевное здоровье и невозмутимость.
- Как покорять публику. Как проявлять харизму, чувствовать себя легко и комфортно в любой публичной ситуации, получая максимальную отдачу и удовольствие от общения на деловой встрече, на собеседовании, в прямом эфире или на сцене.
- Как управлять агрессией — своей и чужой. Как строить общение с агрессивными людьми, сохраняя спокойствие и достоинство, стоять на своем без «нахрапа» и защищать свои интересы, не ущемляя интересов окружающих.
- Как выходить невредимым из конфликта. Как управлять конфликтом, сводить напряженность на нет, делать так, чтобы все стороны конфликта оставались довольны,— и добиваться расположения оппонентов.
- Как показывать товар лицом. Как естественно, легко и без напряжения демонстрировать позитивные стороны – свои и компании. Как «влюблять в себя» — не заискивая и не принуждая.
- Как оставаться уверенным всегда. Как сохранять спокойствие в любой ситуации, ощущая уверенность не только «по праздникам» или по счастливому стечению обстоятельств, а каждый раз, когда вам это нужно.
Длительность и формат:
Задать вопросы и записаться можно по телефонам: (812) 642-5859 и 8 (906) 227-1700, (10:00-22:00).
Программа тренинга корректируется под запросы участников.
Рассчитать стоимость тренинга можно по телефону: