С.-Петербург +7(812) 642-5859 +7(812) 985-4517

Продажи от А до Я Как найти покупателя и как легко продать товар Как правильно провести телефонные переговоры

Корпоративное обучение





Сбалансированный тренинг, рассчитанный на массовую аудиторию и предполагающий умеренную нагрузку. Продажи от А до Я Как найти покупателя и как легко продать товар Как правильно провести телефонные переговоры

Вы можете выбрать для своей компании корпоративный тренинг продаж в удобном для себя формате от 1 до 4–5 дней (подряд или в разбивку). «Продажи от А до Я» — для тех, кто уже знает, что только продажи приносят деньги, всё остальное — денег требует. Мотивационный компонент в обучении есть, но главное — это как продавать дороже, чаще, больше.

Просто ключевые технологии, которые дадут вам рост продаж. Творчество начинается с подражания. Освоите классику продаж как стержень, вокруг которого потом будет сформирован ваш неподражаемый стиль.

Можно выделять бесконечное множество этапов продаж. Например, сначала вам надо найти — что продавать. Это важно? Да, оценка финансового потенциала продукта и объёма рынка важна. Но Олег Белый специалист в обучении следующим этапам:

  1. Поиск клиента (стратегии Push и Pull).
  2. Разведка и поиск информации.
  3. Составление базы данных и работа с базой данных как с инструментом прогноза (классификация клиента, расстановка рабочих приоритетов).
  4. Утепление клиента (система контактов и арт-подготовка).
  5. Телефонные переговоры и преодоление секретаря-привратника.
  6. Переговоры с большим боссом: назначение встречи.
  7. Встреча — а это уже отдельная тема: Продажи-переговоры
    • Установление контакта.
    • Выяснение потребностей (как грамотно задавать вопросы — это и не только выяснение потребностей, но и формирование, точнее, перевод скрытых потребностей — в явные) + Мощная профилактика возражений.
    • Презентация своего уникального торгового предложения на основе потребностей — правила убедительной аргументации.
    • Работа с сопротивлением (в том числе возражения).
    • Закрытие сделки — отличие больших и малых продаж — дело в том, что техники, работающие в малых продажах — в больших контрактах могут не только не работать, но и вредить.
  8. Анализ проведённой работы и планирование дальнейшего развития клиента — приёмы мотивации к дальнейшему сотрудничеству.
  9. Вторая продажа.
Бонус-блоки:
  1. Грамотная постановка целей в продажах.
  2. Как вести переговоры с людьми, которые важны для вас в долгосрочной перспективе.
  3. Формирование активной жизненной позиции: Я — причина, а мир — следствие. А не Мир — причина, а я — следствие.
  4. Эмоциональная компетентность менеджера по продажам — как управлять эмоциями своими и чужими.
  5. Правила эффективного торга.
  6. Как вести переговоры о цене.

Ближайший тренинг:

Открыта предварительная запись.

Взносы и скидки:

Программа тренинга корректируется под запросы участников.

Рассчитать стоимость тренинга можно по телефону: (812) 944-40-80.

Задать вопросы и записаться можно по телефонам: (812) 642-5859 и 8 (906) 227-1700, (10:00-22:00).

Наверх страницы