Продажи от А до Я Как найти покупателя и как легко продать товар Как правильно провести телефонные переговоры
Корпоративное обучение
- Семинар-тренинг «Мотивация персонала: Эффективные HR технологии»
- Формат в работе с подчиненными: устанавливаем свои правила
- Тренинг для руководителей: Технологии грамотного управления.
- Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
- Организация эффективного мышления
- Коучинг для руководителей (Санкт-Петербург)
- Бесплатный мастер-класс «Целеполагание: постановка и достижение целей»
- Мотивация для топ-менеджеров: как повысить личную эффективность
- Диагностика клиентов и определение их психотипов
- Продажи от А до Я Как найти покупателя и как легко продать товар Как правильно провести телефонные переговоры
- Лидерская риторика
- Уверенность в продажах
- Деловая презентация: подготовка и проведение
- Лидерство и управление мотивацией команды
- Манипуляции в бизнесе: техники влияния
- Тренинг уверенности (бизнес)
- Техники НЛП в переговорах- и защита от них
- Игра "Концлагерь"
- Игра "Великая Засуха"
- Тематические игры для корпоративов
- Результативное управление персоналом
Продажи от А до Я Как найти покупателя и как легко продать товар Как правильно провести телефонные переговоры
Вы можете выбрать для своей компании корпоративный тренинг продаж в удобном для себя формате от 1 до 4–5 дней (подряд или в разбивку). «Продажи от А до Я» — для тех, кто уже знает, что только продажи приносят деньги, всё остальное — денег требует. Мотивационный компонент в обучении есть, но главное — это как продавать дороже, чаще, больше.
Просто ключевые технологии, которые дадут вам рост продаж. Творчество начинается с подражания. Освоите классику продаж как стержень, вокруг которого потом будет сформирован ваш неподражаемый стиль.
Можно выделять бесконечное множество этапов продаж. Например, сначала вам надо найти — что продавать. Это важно? Да, оценка финансового потенциала продукта и объёма рынка важна. Но Олег Белый специалист в обучении следующим этапам:
- Поиск клиента (стратегии Push и Pull).
- Разведка и поиск информации.
- Составление базы данных и работа с базой данных как с инструментом прогноза (классификация клиента, расстановка рабочих приоритетов).
- Утепление клиента (система контактов и
арт-подготовка). - Телефонные переговоры и преодоление
секретаря-привратника. - Переговоры с большим боссом: назначение встречи.
- Встреча — а это уже отдельная тема:
Продажи-переговоры - Установление контакта.
- Выяснение потребностей (как грамотно задавать вопросы — это и не только выяснение потребностей, но и формирование, точнее, перевод скрытых потребностей — в явные) + Мощная профилактика возражений.
- Презентация своего уникального торгового предложения на основе потребностей — правила убедительной аргументации.
- Работа с сопротивлением (в том числе возражения).
- Закрытие сделки — отличие больших и малых продаж — дело в том, что техники, работающие в малых продажах — в больших контрактах могут не только не работать, но и вредить.
- Анализ проведённой работы и планирование дальнейшего развития клиента — приёмы мотивации к дальнейшему сотрудничеству.
- Вторая продажа.
Бонус-блоки:
- Грамотная постановка целей в продажах.
- Как вести переговоры с людьми, которые важны для вас в долгосрочной перспективе.
- Формирование активной жизненной позиции: Я — причина, а мир — следствие. А не Мир — причина, а я — следствие.
- Эмоциональная компетентность менеджера по продажам — как управлять эмоциями своими и чужими.
- Правила эффективного торга.
- Как вести переговоры о цене.
Взносы и скидки:
Программа тренинга корректируется под запросы участников.
Рассчитать стоимость тренинга можно по телефону:
Задать вопросы и записаться можно по телефонам: (812) 642-5859 и 8 (906) 227-1700, (10:00-22:00).