Отказать нельзя, повысить: Как общаться с начальством.
Отказать нельзя, повысить: Как общаться с начальством.
Лучшие сотрудники должны получать достойные деньги за свой труд. Казалось бы — это очень понятно и логично. Но так происходит далеко не всегда. И возникает вопрос — почему это правило периодически нарушается? Почему люди, которые выполняют большую часть работы, получают те же деньги, что и остальные? Почему они работают все больше, а денег больше не становится?
И такая ситуация не редкость.
Люди, которые регулярно находятся в списке лучших сотрудников месяца, получают зарплату наравне со всеми, а иногда и меньше.
А теперь ответьте на главный вопрос — почему в этом списке находитесь вы?
Вам в голову приходили такие мысли? Поздравляем! Вы на правильном пути.
Ведь что такое разговор о повышении зарплаты? Это переговоры. Переговоры с руководителем, переговоры с компанией, переговоры с вами, как с профессионалом. Что будет, если к переговорам не готовиться? Что будет, если не знать интересы и позицию своего собеседника? Правильный ответ — все, что угодно! Можете ли вы угадать и провести переговоры с выгодой для себя? Можете. Но такая вероятность не слишком велика. И, самое главное, вы совсем не будете управлять процессом переговоров. А это значит, что результат переговоров будет непредсказуем.
А если вы подготовитесь и продумаете аргументы, то вероятность нужного решения резко повышается.
Варианта только два: либо вы ведете переговоры, либо по переговорам ведут вас.
Что интереснее вам? Выбирайте!
Для кого этот тренинг:
- Вы грамотный специалист и хотите получать высокую зарплату, но не знаете, как аргументировать начальству?
- Вы несколько раз подходили к руководителю с просьбами о повышении, но все время получали в ответ «Нет»?
- Вы ни разу не начинали разговор о повышении зарплаты, но считаете, что уже давно пора это сделать?
- Вы опасаетесь, что разговор о повышении зарплаты может негативно повлиять на ваши отношения с руководителем?
- Вы ожидаете, что зарплата будет повышаться по мере повышения компетенции, но не знаете, как ускорить этот процесс?
Тогда этот тренинг для вас.
Что будет на тренинге:
- Мы разберем разные типы сотрудников и поговорим о подходах к повышению ЗП и карьерного развития в зависимости от этого.
- Мы поговорим о том, что такое «рыночная» зарплата, и кому работодатели готовы платить «выше рынка».
- Мы узнаем, что ценят руководители в сотрудниках.
- Мы выясним, что ценят сотрудники в руководителях.
- Мы обсудим, кто первым должен заговорить о повышении зарплаты, сотрудник или руководитель.
- Мы узнаем, когда пора поднимать вопрос о повышении зарплаты.
- Мы поймем, стоит ли работать дальше, или пора искать новое место работы.
Вы получите возможность посмотреть на вопрос повышения ЗП и с точки зрения сотрудника, и с точки зрения руководителя.
На тренинге мы разберем:
- Типы сотрудников, вертикальный и горизонтальный рост в компании
Правило корпоративного мира гласит: «Не можешь вырасти вверх, тогда расти в сторону». Увеличивать стоимость своих услуг можно и нужно. И сделать это проще, чем кажется. Мы это обсудим.
- Типы взаимоотношений в компании. «Свои» и «Чужие»
Нередко бывает так, что человек работает в компании пять-семь лет. А повышение зарплаты мизерное. И тут приходит новый сотрудник, и, буквально за полгода, взлетает на самый верх карьерной лестницы. Туда, где платят серьезные деньги, предлагают машину с личным водителем и дают остальные приятные «мелочи». Это частое явление. Мы с вами выясним, почему так происходит, и разработаем стратегию вашего личного взлета.
- «Рыночная стоимость» сотрудника
Все мы знаем, что деньги платят за результат. А результат — это сплав опыта, навыков и человеческих качеств. Их несколько, и все они одинаково важны. На тренинге мы разберем те вещи, которыми вам нужно овладеть в обязательном порядке.
- Варианты разговоров о повышении ЗП
Разговоры о своих перспективах в компании — это нормальное развитие отношений сотрудника и работодателя, просто нужно знать, когда и как это делать. Мы с вами выясним, как поймать «тот самый момент». А потом поговорим о том, как его правильно организовать.
- Практика, практика и еще раз практика
Мы рассмотрим вопрос о повышении ЗП с нескольких точек зрения: с точки зрения сотрудника, с точки зрения руководителя и с точки зрения компании. Кроме того, поговорим о результатах разговора о ЗП в долгосрочной перспективе. Вы отработаете несколько типовых ситуаций и подготовитесь к своему собственному разговору.
Взносы и скидки:
Задать вопросы и записаться можно по телефонам: (812) 642-5859 и 8 (906) 227-1700, (10:00-22:00).