Лидерская риторика
Корпоративное обучение
- Тренинг для руководителей: Технологии грамотного управления.
- Семинар-тренинг «Мотивация персонала: Эффективные HR технологии»
- Формат в работе с подчиненными: устанавливаем свои правила
- Мотивация для топ-менеджеров: как повысить личную эффективность
- Организация эффективного мышления
- Тайм-менеджмент: эффективное управление временем
- Коучинг для руководителей (Санкт-Петербург)
- Бесплатный мастер-класс «Целеполагание: постановка и достижение целей»
- Диагностика клиентов и определение их психотипов
- Продажи от А до Я Как найти покупателя и как легко продать товар Как правильно провести телефонные переговоры
- Деловая презентация: подготовка и проведение
- Лидерская риторика
- Уверенность в продажах
- Манипуляции в бизнесе: техники влияния
- Тренинг уверенности (бизнес)
- Лидерство и управление мотивацией команды
- Техники НЛП в переговорах- и защита от них
- Игра "Концлагерь"
- Игра "Великая Засуха"
- Тематические игры для корпоративов
- Результативное управление персоналом
Лидерская риторика
Лидерская риторика – это полноформатный курс ораторского искусства. Тренинг предназначен как для начинающих ораторов, так и для людей, уже имеющих некоторый опыт воздействия на аудиторию – и желающих достичь большего; для тех, кто хочет зажигать сердца, вдохновлять и вести за собой.
Тренинг научит сохранять самообладание в любых ситуациях, перенаправлять негативные действия аудитории в конструктивное русло, использовать «каверзные» вопросы для укрепления своей позиции.
Лидерская риторика – это тренинг для людей, которым необходимо вести за собой, убеждать и вдохновлять: он учит побеждать и влиять, выступая даже перед негативно настроенной аудиторией.
ЗАДАЧА ТРЕНИНГА:
- Снабдить простыми, понятными инструментами самоконтроля и контроля над аудиторией.
- Отработать навыки практического самообладания в сложных ситуациях .
- Получить навыки подготовки к ответственному выступлению.
- Овладеть стратегиями структурирования материала и создания презентации.
- Осознать и принять свои сильные ораторские стороны, еще больше укрепив их, – и разобраться со «слабостями» .
- Освоить как вербальные (логика, структура, аргументы), так и невербальные (поза, жесты, энергетика) стратегии влияния на аудиторию.
- Овладеть базовыми принципами суггестии (внушения) .
- Прокачать способность к импровизации в любом контексте.
- Научиться утилизировать недоброжелательно настроенную аудиторию.
- различные цели и типы выступлений.
- техника тема-ремного анализа при подготовке предстоящей речи.
- структура мотивационной презентации.
- оценка интереса, потребностей и уровня восприятия аудитории.
- учет внешних факторов: время суток, временные рамки и т.д.
- убеждения эффективного оратора, бесконечность ролей лидера.
- 7 техник преодоления страха перед аудиторией.
- техника «позитивной предвзятости» .
- основы правильного инструктирования.
- ваш личный стиль воздействия на аудиторию.
- поза и положение в пространстве как ресурс.
- интонации как инструмент влияния.
- как при помощи жестов усилить эффект от высказывания.
- разница между влиянием и воздействием.
- способы концентрации внимания аудитории.
- работа с голосом – 6 голосовых режимов.
- настройка интонационного спектра.
- развитие силы, полетности и суггестивности голоса.
- работа с дикцией: как уберечь себя от каши во рту.
- приемы наведения разговорного транса на аудиторию.
- виды диверсантов и их нейтрализация.
- приемы вовлечения отвлекающихся участников.
- основы групповой динамики.
- стратегии «утилизации» аудитории.
- откуда берется «трудная аудитория», или как предвосхитить диверсии.
- явные и скрытые цели человека, задающего вопрос.
- виды вопросов: информативные, провокационные, разрушительные.
- приемы ухода от неудобных вопросов.
- стратегии перехвата инициативы.
- схемы построения ответов на «каверзные» вопросы.
- выбор приемов и средств аргументации.
- реакция на неконструктивные реплики и комментарии.
- техника «раскрутки» оппонентов – как самому задать «каверзный» вопрос? .
- использование историй, метафор и поучительных примеров для убеждения.
- «закон маятника», стратегии переубеждения. .
Тренинг проводится в режиме «жизненной практики»: в его рамках предоставляется возможность составить и «обкатать» на тестовой аудитории полноценный проект предстоящего вам реального выступления – это позволяет получить обратную связь, учесть все нюансы и идти на ответственное событие (презентацию, защиту, конференцию или совещание) уже подготовленным.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
I. ЛИДЕРСКИЙ АРСЕНАЛ ОРАТОРА.
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА ВЫСТУПЛЕНИЯ
ОСНОВЫ ЛИДЕРСКОЙ ПОЗИЦИИ ОРАТОРА
II.СТРАТЕГИИ ВЛИЯНИЯ:
НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ
-
Невербальное воздействие на аудиторию
Роль голоса в работе оратора
III. Сложные ситуации
Работа с «диверсиями» и сопротивлением
Ответы на вопросы
Работа с противоположными точками зрения
Длительность и формат:
Взносы и скидки:
Программа тренинга корректируется под запросы участников.
Рассчитать стоимость тренинга можно по телефону:
Задать вопросы и записаться можно по телефонам: (812) 642-5859 и 8 (906) 227-1700, (10:00-22:00).