С.-Петербург +7(812) 642-5859 +7(812) 985-4517

Лидерская риторика

Корпоративное обучение





Сбалансированный тренинг, рассчитанный на массовую аудиторию и предполагающий умеренную нагрузку. Лидерская риторика

Лидерская риторика – это полноформатный курс ораторского искусства. Тренинг предназначен как для начинающих ораторов, так и для людей, уже имеющих некоторый опыт воздействия на аудиторию – и желающих достичь большего; для тех, кто хочет зажигать сердца, вдохновлять и вести за собой.

Тренинг научит сохранять самообладание в любых ситуациях, перенаправлять негативные действия аудитории в конструктивное русло, использовать «каверзные» вопросы для укрепления своей позиции.

Лидерская риторика – это тренинг для людей, которым необходимо вести за собой, убеждать и вдохновлять: он учит побеждать и влиять, выступая даже перед негативно настроенной аудиторией.


ЗАДАЧА ТРЕНИНГА:

  • Снабдить простыми, понятными инструментами самоконтроля и контроля над аудиторией.
  • Отработать навыки практического самообладания в сложных ситуациях .
  • Получить навыки подготовки к ответственному выступлению.
  • Овладеть стратегиями структурирования материала и создания презентации.
  • Осознать и принять свои сильные ораторские стороны, еще больше укрепив их, – и разобраться со «слабостями» .
  • Освоить как вербальные (логика, структура, аргументы), так и невербальные (поза, жесты, энергетика) стратегии влияния на аудиторию.
  • Овладеть базовыми принципами суггестии (внушения) .
  • Прокачать способность к импровизации в любом контексте.
  • Научиться утилизировать недоброжелательно настроенную аудиторию.
  • Тренинг проводится в режиме «жизненной практики»: в его рамках предоставляется возможность составить и «обкатать» на тестовой аудитории полноценный проект предстоящего вам реального выступления – это позволяет получить обратную связь, учесть все нюансы и идти на ответственное событие (презентацию, защиту, конференцию или совещание) уже подготовленным.


    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

    I. ЛИДЕРСКИЙ АРСЕНАЛ ОРАТОРА.


    ПЛАНИРОВАНИЕ И ПОДГОТОВКА ВЫСТУПЛЕНИЯ

    • различные цели и типы выступлений.
    • техника тема-ремного анализа при подготовке предстоящей речи.
    • структура мотивационной презентации.
    • оценка интереса, потребностей и уровня восприятия аудитории.
    • учет внешних факторов: время суток, временные рамки и т.д.

    • ОСНОВЫ ЛИДЕРСКОЙ ПОЗИЦИИ ОРАТОРА

      • убеждения эффективного оратора, бесконечность ролей лидера.
      • 7 техник преодоления страха перед аудиторией.
      • техника «позитивной предвзятости» .
      • основы правильного инструктирования.
      • ваш личный стиль воздействия на аудиторию.

      • II.СТРАТЕГИИ ВЛИЯНИЯ:


        НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА АУДИТОРИЮ

          Невербальное воздействие на аудиторию
        • поза и положение в пространстве как ресурс.
        • интонации как инструмент влияния.
        • как при помощи жестов усилить эффект от высказывания.
        • разница между влиянием и воздействием.
        • способы концентрации внимания аудитории.

        • Роль голоса в работе оратора

          • работа с голосом – 6 голосовых режимов.
          • настройка интонационного спектра.
          • развитие силы, полетности и суггестивности голоса.
          • работа с дикцией: как уберечь себя от каши во рту.
          • приемы наведения разговорного транса на аудиторию.

          • III. Сложные ситуации



            Работа с «диверсиями» и сопротивлением

            • виды диверсантов и их нейтрализация.
            • приемы вовлечения отвлекающихся участников.
            • основы групповой динамики.
            • стратегии «утилизации» аудитории.
            • откуда берется «трудная аудитория», или как предвосхитить диверсии.

            • Ответы на вопросы

              • явные и скрытые цели человека, задающего вопрос.
              • виды вопросов: информативные, провокационные, разрушительные.
              • приемы ухода от неудобных вопросов.
              • стратегии перехвата инициативы.
              • схемы построения ответов на «каверзные» вопросы.

              • Работа с противоположными точками зрения

                • выбор приемов и средств аргументации.
                • реакция на неконструктивные реплики и комментарии.
                • техника «раскрутки» оппонентов – как самому задать «каверзный» вопрос? .
                • использование историй, метафор и поучительных примеров для убеждения.
                • «закон маятника», стратегии переубеждения. .

Ближайший тренинг:

Открыта предварительная запись.

Длительность и формат:

6 занятий по 3,5 часа

Взносы и скидки:

Программа тренинга корректируется под запросы участников.

Рассчитать стоимость тренинга можно по телефону: (812) 944-40-80.

Задать вопросы и записаться можно по телефонам: (812) 642-5859 и 8 (906) 227-1700, (10:00-22:00).

Наверх страницы