С.-Петербург +7(812) 642-5859 +7(812) 985-4517

Диагностика клиентов и определение их психотипов

Корпоративное обучение





Сбалансированный тренинг, рассчитанный на массовую аудиторию и предполагающий умеренную нагрузку. Диагностика клиентов и определение их психотипов

Для определения рекламной и маркетинговой стратегии необходимо знать, на какие именно аспекты убеждений Целевой Аудитории воздействовать. Как это выяснить? Для ответа на этот вопрос важно знать метапрограммный профиль вашего клиента, его психотип и стратеги реагирования. Именно это позволяет сделать наш тренинг «Диагностика клиентов и определение их психотипов»


По окончании тренинга участники смогут:

  • Выявить психотип клиента и грамотно презентовать ему товар/услугу.
  • Определить метапрограммный профиль клиента.
  • Найти правильный подход к определенным типам клиентов.
  • Создавать качественные долгосрочные отношения с разными типами клиентов.
  • Быстро и эффективно работать с возражениями – а также превентивно не допускать их появления.
  • Существенно расширить свой интеллектуальный багаж в области взаимодействия с клиентами.

  • Программа тренинга:


    1. Типология клиентов по репрезентативным системам:

  • Понятие репрезентативных систем: Визуальная, Аудиальная, Кинестетическая.
  • Понятие раппорта и способов позиционирования клиентов.
  • Вербальные и невербальные проявления клиентов.
  • Анализ позы, мимики, интонаций, жестов и эмоций клиентов.
  • Разработка мультимодального языка общения с клиентами.
  • Стратегические приёмы взаимодействия с различными психотипами.

  • 2. Типология клиентов по мета-программам:

  • Концепция метапрограмм.
  • Виды и типы фильтров восприятия.
  • Масштаб обобщения – виды и типы.
  • Метапрограммы времени.
  • Метапрограммы сходства и различия.
  • Тесты на определение метапрограмм.
  • Влияние метапрограмм на принятие решений.
  • Учёт метапрограмм при работе с возражениями.

  • 3. Основы психологии общения:

  • Калибровка-Подстройка-Ведений: умение определять тип клиента и подстраиваться под него.
  • Способы воздействия на каждый тип клиента при продаже.
  • Какие клиенты не идут на контакт и почему? что с этим делать?
  • Намерения, мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов.
  • Стратегия утилизации возражений, техники аргументации.
  • Советы клиентам; какому типу можно советовать, а какому категорически нельзя?
  • Как не спугнуть клиента в последний момент?
  • Формирование лояльности клиента.
  • VIP-клиенты и особенность стратегии общения с ними.
  • Ближайший тренинг:

    Открыта предварительная запись.

    Взносы и скидки:

    Программа тренинга корректируется под запросы участников.

    Рассчитать стоимость тренинга можно по телефону: (812) 944-40-80.

    Задать вопросы и записаться можно по телефонам: (812) 642-5859 и 8 (906) 227-1700, (10:00-22:00).

    Наверх страницы