С.-Петербург +7(812) 642-5859 +7(812) 985-4517

Ведущие рассказывают

Ольга Паратнова: Сотрудник систематически нарушает правила. Что делать? Понять и простить или примерно наказать?

Ольга Паратнова, ведущий тренинг-центра «Синтон»
тренинги, статьи, другие интервью

На мой взгляд, и то, и другое решение имеет ощутимые минусы.

Если понять и простить нарушителя, то другие сотрудники сразу поймут, что так вести себя можно, и нежелательное поведение может распространиться как вирус. Показательно выгнать — решение неудачное тем, что в большинстве случаев вызывающе себя ведут как раз самые талантливые, активные, интересные сотрудники, у которых потенциал реализован не на все 100%. Им энергию деть некуда, руководитель не дает им больших серьезных задач, поэтому они себя реализуют таким странным способом. Взять и уволить эту энергию неразумно.

Поэтому первое, что нужно сделать — разобраться в причинах. Понять, чего человек добивается своим поведением. На тренинге «Результативное управление персоналом», например, мы говорим о том, какие ключевые причины могут быть, и что с этим делать. Второе — спокойно задать правила игры: как должно быть в вашей организации. И найти возможность направить энергию человека в мирное русло, в рабочее русло, деловое, которое нужно вам. В подавляющем большинстве случаев, по рассказам руководителей, с которыми я работаю, это помогает. Одно-два пояснения или напоминания, и люди начинают вести себя по-другому, перестраиваются.

Ну, а если это тот редкий случай, когда человек точно по-другому не хочет, не может, не способен, тогда после нескольких предупреждений нужно расставаться, иначе скоро вести себя так будут все.

Ольга Паратнова, ведущий тренинг-центра «Синтон»
тренинги, статьи, другие интервью

Все...


Получайте свежие статьи и новости Синтона:



<<< Денис Швецов: Проблемы современного поколения и способы их решения     Владимир Виноградов: Каковы основные принципы делового общения? >>>

Наверх страницы

Наши Партнеры