Что делать, если сотрудник затягивает выполнение распоряжения долгой перепиской?
Вопрос: Ответ от Марии Загорской: Смотрите, что получается — у них много времени, а у вас — мало. Вы работаете, а они — нет. А ведь нужно наоборот. Наша задача — нагрузить своих сотрудников работой. Что касается авторитета,— он у того, кто отдает распоряжения. Поэтому начните с главного — распоряжения даете вы, но вам совсем не обязательно их подробно описывать. У вас опытные сотрудники, они наверняка знают, как выполнить эту задачу. Обсудите задачу, как вы это делаете, а потом, вместо того, чтобы написать письмо по электронной почте, попросите об этом своих сотрудников. Скажите, что ждете от них описания задачи и плана действий. Когда сотрудник сам описывает задачу, а вы только пишете в ответ комментарии, он изначально берет на себя ответственность за ее выполнение. И еще один совет: пока вы только зарабатываете авторитет, есть смысл вести обсуждение задач с каждым сотрудником отдельно. Обычно сотрудники чувствуют себя более смелыми в компании коллег. Кроме того, когда задача ставится конкретно одному подчиненному, нет возможности разнести и перекинуть ответственность на кого-то другого. На тренинге «Результативное управление персоналом» вы узнаете и потренируете алгоритм грамотной постановки задачи, а также отработаете поддерживающий стиль управления, в котором нужно общаться с опытными и взрослыми сотрудниками. |
Страницы: 1 Все
<<< Год для бизнеса — это проект… Посчитаем «мертвых лошадей» >>>
ТРЕНИНГИ В ТЕМУ
СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ
Получайте свежие статьи и новости Синтона:
Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; EasyTpl has a deprecated constructor in /home/s/syntonesru/syntone-spb.ru/include/components/tpl/easytpl.php on line 2