С.-Петербург +7(812) 642-5859 +7(812) 985-4517

Статьи тренеров Синтона


Тренеры нашего Центра — люди, увлеченные своим делом и очень творческие. Постоянно углубляя свои познания в выбранной области, они проводят различные исследования, анализируют результаты своей работы, делают интересные предположения. Как результат, из под их пера (или клавиатуры) рождаются интересные, познавательные и практичные статьи, которые мы и предлагаем вашему вниманию.

Часть материалов можно почитать прямо с сайта, все — скачать себе в виде архива (они помечены значком Символ того, что этот материал доступен к скачиванию в виде архива).

Карьера и бизнес

Пичугин В.Деловая репутация

Репутация — слово французское и в буквальном переводе означает — размышление, рассуждение. В русский язык слово перекочевало с другим понятийным содержанием и понимается как — устойчиво сформировавшееся хорошее или плохое мнение о человеке, организации. Часто репутация не соответствует действительности. Бывает, людям приписывают некоторые характеристики и качества, которых на самом деле нет, например, мнимые достоинства, а чаще недостатки, порочные качества личности. В этом случае говорят о «подмоченной репутации». Как избежать такой ситуации? Что делать, если действительно некоторые основания для отрицательной оценки существуют?

Карьера и бизнес

Паратнова О.Идеальный сотрудник — как воплотить мечту в реальность?

«То, что мы называем менеджментом,
по большей части сводится к тому,
чтобы осложнить людям работу»
Питер Друкер

Довольно жесткое определение, однако, небезосновательное. Если начальству и подчиненным не удается найти общий язык, любая, даже самая гениальная, бизнес-идея обречена на провал. Пора признать, что большинство проблем мы создаем себе сами, уделяя все внимание производственным процессам и совершенно забывая про людей.

Карьера и бизнес

Збронская М.Имидж: форма или содержание?

Когда я сообщила любимой подруге тему моей новой статьи, она, сморщив хорошенький носик, вяло протянула: «Ну-у-у, ску-у-учно…». Скучно? Пожалуй. Но ведь любое самое скучное содержание можно облечь в яркую интересную форму и тогда… Я задумалась… что тогда?

Первая аналогия, пришедшая в голову, была проста и банальна: возьмем конфеты. Заверните кусочек пластилина в красивую обертку, дайте броское название, и они будут пользоваться спросом… некоторое время… недолгое. Предложите ребенку выбрать одну из двух конфет, и он выберет ту, что в яркой обертке, правда, если там окажется пластилин, ребенок может впредь вообще отказаться от конфет. С другой стороны, хороший «советский» шоколад всегда пользовался спросом, несмотря на всю невзрачность «советских» упаковок.

Но человек ведь не конфета и не кусочек пластилина. У человека все сложнее. И если обертка и содержимое не соответствуют друг другу, то это будет почти сразу заметно, если только человек не будет стоять неподвижно. Да и в этом случае…

Карьера и бизнес

Пичугин В.Как быть эмоционально устойчивым?

А если эмоции управляют человеком, он может быть эффективным менеджером (управленцем)?

Карьера и бизнес

Пичугин В.Как мотивировать сотрудников?

Этим вопросом задаются многие руководители. Ответить на этот него и дать несколько рекомендаций, которые избавят вас от лишних сложностей и помогут легче находить мотивацию для каждого сотрудника — вот цель данной статьи.

Карьера и бизнес

Пичугин В.Как повысить свой авторитет в глазах подчиненных?

Человеку, которого уважают, разрешают многое, например, ошибаться. Человек, который не пользуется авторитетом, не имеет права на ошибку. Более того, если руководитель — авторитет для подчинённых, то он вообще не делает ошибок. Именно так субъективно воспринимает персонал умелое и авторитетное руководство. Что делать, чтобы быть именно таким руководителем?

Карьера и бизнес

Збронская М.Как принять и пережить увольнение?

Увольнение — всегда стресс для того, кого увольняют. Как пережить эту непростую ситуацию и не потерять веру в свои силы, рассказала психоаналитик и ведущая Синтона — Марианна Збронская:

Увольнение — это серьезный стресс. Некоторые психологи склонны считать, что по силе переживаний он может сравниться только с разводом, хотя это, пожалуй, относится скорее к людям, которые очень долгое время работали в одной компании и воспринимали свой рабочий коллектив как вторую семью.

Столкнувшись с любым стрессом, следует помнить главное: все, что случается, случается Там, Так и Тогда. Наверняка вам когда-то уже приходила в голову мысль о том, что работу пора поменять, что вы засиделись на одном месте, вам хотелось сменить направление деятельности или рассчитывать на карьерные изменения, которые в старой фирме не предполагались.

Карьера и бизнес

Польгейм Б.Наши переговоры с КПД паровоза!

Мы ведем переговоры всю сознательную жизнь. В 4–5 лет предметом переговоров являются время засыпания и объем каши на завтрак. В 16–18 лет горячо спорим, быть сексу иль не быть, и если быть, то когда и где. В 30–40 лет с важным видом обсуждаем стратегию развития фирмы и (иногда) делим имущество. В 40–50 лет ставим ультиматум о каше на завтрак и обязательном соблюдении режима дня. Вся наша современная цивилизация построена на разделении труда, а разделение труда немыслимо без переговоров! Ведя непрерывные войны, мы начали перемежать их переговорами и на этом слезли с деревьев и вышли из пещер. Поэтому договариваться мы худо-бедно умеем. Вот только потери на трение чрезмерно велики!

Карьера и бизнес

Гагин Т.О быстрых решениях

В бизнесе часто складываются такие ситуации, когда решения руководителю нужно принимать быстро, практически не раздумывая. Как это сделать так, чтобы не жалеть о последствиях?

На этот действительно непростой вопрос нам ответил Тимур Гагин:

В одной фирме, с который мы долго работали, многое рушилось из-за желания хозяина — генерального директора — постоянно принимать решения. Само по себе это, конечно, развлекает, но постоянная перемена принятых решений раздражает сотрудников и разваливает организацию. Как часто мы устраиваем себе неприятности? У нас есть десять рублей. Жена говорит: «Мне надо пять рублей». И мы обещаем ей эту сумму. Ребенку надо три. И мы снова обещаем. Коллега просит пять. И мы снова обещаем! Но всего-то у нас десять рублей! В каждом конкретном случае мы правы. Но в целом денег уже не хватает.

Карьера и бизнес

Пичугин В.Преуспевающий бизнес по телефону

Успешные телефонные переговоры составная часть преуспевающего бизнеса. Там, где менеджеры обучены правильно и результативно разговаривать по телефону, клиенты довольны, лояльны, и готовы обращаться снова. Распространено мнение, что по телефону умеют говорить все, и это, отчасти, верно. Но разговоры бывают разные. Есть огромное отличие между деловыми телефонными переговорам и общением двух подруг о вчерашнем фильме. С друзьями, коллегами поболтать не прочь многие и хорошо это умеют делать, но почему нужно и важно учиться вести деловые беседы по телефону?
Потому что есть ряд важных особенностей...

Карьера и бизнес

Пичугин В.Телефонные переговоры с удовольствием!

Все мы пользуемся телефонами. Кто-то реже, кто-то чаще. Что бы было легче находить общий язык и достигать взаимопонимания с собеседником на другой стороне провода и написана данная статья.

Вам будет легче общаться по телефону как по деловым, так и личным вопросам.

Карьера и бизнес

Козлов Н.И.ШСД–Синтон: мои личные впечатления

Ну вот и познакомились. У меня как-то не было сомнений, что Школа Своего Дела — дело нужное и разумное, но личные впечатления от Юрия Мороза — это нечто другое и больше, чем книги, им написанные… Что теперь, в результате, понимаю?

Карьера и бизнес

Пичугин В.Эмоции в ходе обсуждения

Часто, в ходе обсуждения, эмоции оказываются важнее самих переговоров. В этом случае стороны перестают заботиться о деле, им трудно сотрудничать и вырабатывать взаимоприемлемые договорённости. Люди понимают, что от успеха в переговорах зависит многое, например, материальное благополучие, карьерный рост, уважение сотрудников, а неуспех может быть следствием неконструктивной позиции партнёров, поэтому они воспринимаются как угроза надеждам и чувствам. Угрозы, мнимые или настоящие, как правило, переживаются эмоционально, что в свою очередь вызывает негативные эмоции у другой стороны. Поэтому «эмоциональное препирательство» может завести в тупик любые переговоры.

Карьера и бизнес

Пичугин В.Эмоциональное влияние «начальник — подчинённый»

Одна из главных задач руководителя — это управление людьми. Поскольку до 70% информации воспринимается не вербально, то воздействие с помощью эмоций является составной задачей управления подчинёнными. Руководитель должен сам хорошо управлять своими эмоциями, чтобы быть эмоциональным лидером и успешно воздействовать на подчинённых. Эмоциональное лидерство успешного менеджера складывается из следующих составляющих.

Карьера и бизнес

Пичугин В.Эмоциональные качества личности

В процессе взросления, под воздействием внешних условий, генетических предпосылок, у молодых людей формируются устойчивые эмоциональные качества — эмоциональные особенности и свойства личности. Важно отметить, что, часто, они именно формируются, то есть стихийно и сами. Например, эмоциональные особенности студенток — фанатов таких телепередач, как «За стеклом», «Дом -2», «Мыльных опер» и подобных, можно характеризовать как: эмоциональная возбудимость, реактивность, аффектированность. Конечно, никто не поводил научных исследований по этому поводу, но, встречая очередную визгливую барышню, поинтересуйтесь, что она смотрит по телевизору, думаю, ответ вы сможете угадать заранее. А ведь сегодняшние студенты, это завтра — менеджеры, со своими сформировавшимися особенностями и свойствами личности, которые обязательно проявятся в процессе трудовой деятельности. Может быть, в этом объяснение двойственной ситуации, когда работодатели говорят, что не хватает качественных менеджеров, а в стране сотни тысяч выпускников вузов, не имеющих возможности устроится на желаемую работу или не соответствующих требованиям, предъявляемым к сотрудникам с приличной зарплатой. Поэтому эмоциональные качества личности, часто, напрямую влияют на успех в трудовой деятельности и, соответственно, на уровень доходов.

по жанру / по автору / по дате


Получайте свежие статьи и новости Синтона:

Наверх страницы

Наши Партнеры