1 Игры для взрослых. Психология партнерских отношений через трансактный анализ Э. Берна

С.-Петербург +7(812) 642-5859 +7(812) 944-4080

Игры для взрослых. Психология партнерских отношений через трансактный анализ Э. Берна


Автор: Липпиус А.

Исследования показывают, что независимо от способностей к женщинам на фирме отношение более прохладное, чем к мужчинам. Их не считают перспективными сотрудниками и часто вообще не

328

воспринимают серьезно. На любой их шаг, не связанный напрямую с работой, сослуживцы смотрят исключительно с позиции пола. И это не лишено оснований. Представьте, сотрудник Александр предлагает коллеге Николаю в обеденный перерыв сходить в пиццерию. Николая подобное предложение не удивит, как не удивит и окружающих сослуживцев. Но вот Николая приглашает недавно появившаяся на фирме сотрудница Лена. Безусловно, данный факт не останется незамеченным в коридорах фирмы. Если при этом учесть, что Николай молодой, красивый, неженатый мужчина, то никакими служебными интересами данное уединение не объяснить. Все однозначно решат, что Лена решила Николая «опутать».

На рабочем месте в сексуальные игры играют мужчины и женщины, занимающие самые разные должности. Шеф может играть со своей секретаршей, с которой за долгое время, казалось бы, переиграл во все игры, и одновременно направлять свой взор на молоденького экономиста — женщину. В конструкторском бюро или на кухне ресторана мужчины и женщины всегда найдут время поиграть в интимные игры с прикосновениями и без, чтобы доставить себе удовольствие и сделать еще один шаг к горячему сексу.

Виктор обучает Олю работе на компьютере. Оля нажимает на клавиши, и на экране монитора возникает сложная схема. Чтобы лучше почувство-

Сексуальные

329

вать разницу между игрой и обыкновенным общением в рамках производственного разговора, приведу два варианта их беседы.

Виктор: «Не торопись. Посмотри внимательно».

Оля: «А дальше что делать?».

Виктор: «Думай».

Оля: «Я забыла назначение этой команды».

Виктор: «В прошлый раз я тебе объяснял, что эта команда копирует файлы, включая каталоги нижних уровней, если они существуют».

Мы посмотрели на пример рабочего разговора, который может происходить между сотрудниками. Теперь обратимся к другому примеру. Сотрудники длительное время знакомы. Мужчина симпатизирует женщине, и поэтому их разговор наполнен лирическим содержанием.

Виктор: «Никогда не думал, что у тебя такие восхитительные способности». Виктор придвинул стул как можно ближе к стулу Ольги, но внешне все выглядит очень пристойно.

Оля: «Без тебя я опять закопаюсь, поэтому выручай». Она просит помощи и смотрит на него приветливым взглядом.

Виктор: «Ты же знаешь, какой я мужчина, я готов тебе помогать всю жизнь. Ты только скажи». И он объясняет назначение команды компьютера.

Оля: «В твоих способностях я не сомневаюсь». Они оба загадочно улыбаются и перелистывают пособие по программным средствам компьютера.

330

Дальше он делает все более прозрачные намеки, понимая, что и она их понимает и принимает, если не обрывает разговор. В этой игре партнеры заранее оправдали свое поведение общностью производственных интересов. Виктор занят тем, что помогает сотруднице в работе с компьютером, следовательно, успешно работает на фирму. И Лена, пригласившая (в первом примере) Николая в пиццерию, тоже без устали говорит о производстве. Она будет удивлена и возмущена, если вдруг ей предъявят претензии по поводу приглашения Николая. Ее оправданием служит поведенческий тезис «Но мы ведь вместе работаем». Это же она скажет мужу, который встретит ее в дверях фирмы вместе с молодым человеком.

Очень часто интимные игры во время работы заканчиваются игрой в настоящий секс, от которого кругом идет голова не только у совокупляющихся влюбленных. Играющим в подобные игры во время работы надо твердо усвоить, что сослуживцы очень быстро определяют не только истинные намерения игроков, но и то, как далеко на сегодняшний день они зашли в своих увлечениях. Это происходит по тем же законам человеческого познания, по которым даже нестрогая мама с легкостью определяет, когда сын прогулял уроки или получил двойку.

Легкость, с которой играются игры во время работы, объясняется тем, что люди общаются дли-

Сексуальные

331

тельное время почти ежедневно. Сослуживец становится своим человеком. Некоторые супруги за вечер умудряются переброситься несколькими словами. А тут можно позволить бесконечные разговоры, облаченные в вуаль производственной необходимости. Работа сближает людей, заставляет искать новые формы общения. Обозначим сказанное фактором времени, способствующим сближению мужчин и женщин.

Другим важным фактором можно назвать фактор постоянства. Давно замечено, если человек на чем-то настаивает, ему удается достичь своего. Именно постоянное давление на психику партнера, постоянная передача своей сексуальной энергии расширяет диапазон сексуальных игр. Те слова и намеки, еще вчера казавшиеся немыслимыми, сегодня звучат естественно и воспринимаются спокойно, и партнеры имеют возможность двигаться дальше. Одна женщина мне так и рассказала об атмосфере в их коллективе. «Наши женщины уже привыкли к Володе. Он стал своим. Он тут вошел в комнату для отдыха, когда Светка поправляла колготки, так она и внимания на него не обратила». Речь шла о руководителе группы, которого женщины перестали стесняться. Наверняка, и вы у себя на работе знаете мужчин, которые руководят группами женщин и настолько прижились, притерлись к ним, что женщины их не стесняются. А это позволяет заходить далеко. На рабочих

332

местах как бы образуются закрытые группы людей, которые знают интимные секреты и при хороших отношениях никого не выдают. Господин М., предприниматель 24 лет, рассказывает: «Я познакомился с женщиной, и она дала мне свой рабочий телефон. Вначале я пытался говорить условностями, чтобы ее подозвать к телефону. Старался вообще звонить, как можно реже, чтобы не подводить ее. Но потом она мне объяснила секрет их коллектива. У всех есть мужчины, и мой звонок ничего не менял. Все догадывались, какие у нас с ней отношения». Именно фактор отгороженности, закрытости рабочего места от появления семейного партнера позволяет вполне безопасно играть в интимные игры.

Надо ли говорить о том, что на любой работе есть место не только для игр, но и для горячего секса. Большие и малые цеха, курилки, коридоры, лаборатории, кабинеты и палаты в больницах, чистые складские помещения — везде можно играть с одинаковым успехом, стоит лишь захотеть.

«Какие игры! О чем речь!». «Что за вздор, я не играю в игры, да еще сексуальные!». Так любят возражать солидные дяди, похожие на бюрократических букашек в очках. Но вот в дверях отдела появляется красиво одетая новая сотрудница. И тот же солидный господин говорит ей: «Наташенька, вы сегодня просто очаровательны!». Пока он еще не играет или за первой фразой трудно

Сексуальные

333

увидеть игру. «Иван Петрович, большое спасибо, но что вас так удивило?». Наташа начала игру и сделала безошибочный ход, настраивая собеседника на высвобождение сексуальной энергии. «На вас такое великолепное платье и вообще...» — говорит он, и еще ярче сверкают его глаза. «А разве я вчера была хуже?» — спрашивает она и этим шагом жаждет получить дополнительную порцию похвалы. Она, безусловно, получает свое. «Ну что вы! Что вы! Вы всегда прелестны. Если бы не мои годы... Будь я помоложе...». Обычная игра в обычном учреждении или фирме. Внешне они кокетничают, но психологи профессионально их диалог назовут «сухой» сексуальной игрой.

Первой фразой начальник делает Наташе приятное, но затем он с легкостью втягивается в игру, и здесь его цель получить легкие сексуальные переживания от общения с привлекательной женщиной. Когда оценили платье Наташи, она могла бы сказать спасибо или ответить что-нибудь вежливое: «Спасибо, вы всегда очень внимательны». Но Наташа опытная женщина, и сегодня у нее есть настроение поиграть с Иваном Петровичем. Поэтому она заводит его. «А разве я вчера была хуже?». Понятно, что промолчать и уйти просто нельзя, поэтому мужчина отвечает, и игра набирает новые обороты. Цель, лежащая на поверхности, это спросить про вчерашнее впечатление, но настоящая цель сказать, что она не только готова

334

его слушать, но и может ответить взаимностью. Он понимает ее, и поэтому слышится сожаление о прошедшей молодости, в которой он не встретил Наташу. Но тут сразу возникает вопрос: а для чего ему вдруг в эту минуту захотелось стать молодым? Что бы случилось, если бы Иван Петрович был молодым? Не трудно предположить, что в этом случае игра приняла бы более интенсивный и даже агрессивный характер с учетом того, что Иван Петрович достиг высоких вершин в карьере и всегда был напористым человеком. Но ему и сейчас в свои солидные годы хочется выглядеть молодым в глазах сексуальной женщины, и для этого есть прекрасное средство — игра.

Поэтому игра продолжается. «Но что вы такое говорите! Вы еще молодо выглядите. Это я вам, как женщина, говорю», — успокаивает Наташа. Настоящий смысл ее слов «Ну что вы! Я и сейчас не отвергаю вас как мужчину, поэтому и беседую с вами». Они донимают друг друга. Проходит несколько дней, и игра продолжается. Иван Петрович приглашает Наташу на служебный коктейль. Ложная цель продегустировать напитки и пообщаться. Для Наташи это основная цель, а вот для пригласившего мужчины это не так. Не трудно догадаться, что начальнику интереснее деловое общение с людьми его круга, напитки подобного рода его вообще не интересуют. Ему надо дальше зайти в сексуальной игре, глубже понять ее, уз-

Сексуальные

335

нать о ее готовности к сексу с ним. Если бы на него не давили годы, он бы с ней быстро договорился. А теперь надо долго играть. Они понимают друг друга. Очень часто в игре стороны понимают взаимное стремление к единой цели, но общество заставляет выполнять нравственный ритуал.

Она может ответить на приглашение отказом: «Я хотела бы, но, извините, Иван Петрович, у меня на этот вечер намечена встреча с подругой». Даже намеченную встречу легко перенести, когда надо встретиться с важным человеком. В действительности своим отказом она хочет сказать, мол, ничего у тебя не получится, старый козел, не видать тебе молоденькой козочки. Рассмотрим другой вариант ответа: «Я согласна. И хотя я договорилась с подругой, я перенесу ее». Согласие Наташи имеет два тайных смысла. Первый вариант: «Я согласна пойти с вами. И даже готова к сексу, ведь за этим вы меня пригласили». Именно на это больше всего рассчитывает Иван Петрович, хотя его и беспокоит развитие отношений по другому сценарию: «Я согласна пойти с вами, но не думайте после этого, что вам удастся уложить меня в постель. Если я и отдамся вам, то в любом случае далеко не сразу и попрошу за это огромную цену».

Через какое-то время мужчина и претендентка на роль любовницы от «сухих» игр переходят на легкие «мокрые». Он часто осторожно берет ее за руки. «Наташа, а у меня к вам великая просьба,

336

и без вас с ней никто не справится. У нашего бухгалтера день рождения, и надо красиво вручить подарок». При удобном случае мужчина демонстративно обнимает партнершу. «Давайте-давайте посмотрю на вашу прическу. Придется у нас на фирме организовать конкурс красоты». В сексуальных играх очень важно чаще общаться, потому что будущий партнер должен постоянно получать энергетический импульс. Сослуживцы могут себе позволить многое.

Часто игра «Сослуживцы» переходит в другие игры, наиболее распространенной из которых является игра «Тебе звонил муж (жена)».

Он протягивает ей трубку и говорит: «Позвони своему мужу. Он тебя искал».

Она сухо отвечает: «Потом, мне сейчас некогда». И продолжает копаться в бумагах.

Через полчаса, когда она возвращается из соседнего отдела, он говорит ей: «Тебе опять звонил муж. И почему ты не хочешь ему позвонить?» Именно с этого вопроса начинается игра. До этого разговор имел все признаки обыкновенной трансакции.

Она берет трубку, набирает номер и произносит, еще не услышав голос мужа: «Наверное, опять с какой-нибудь ерундой звонит». Но вот она связывается с мужем и разговаривает исключительно вежливо. Это игра, но с мужем в данный момент она играет не в сексуальные игры, так как не переливает ему сексуальную энергию. Это игра в

Сексуальные

337

вежливость, которую проявляют в общении культурные люди.

Он спрашивает ее после того, как она положила трубку: «Все в порядке? А ты не хотела звонить».

Она задумчиво отвечает: «Он купил билеты в театр, А мне не хочется идти. Даже не представляю, что можно надеть».

Он: «Неужели, Верочка, тебе нечего надеть? Никогда не поверю. А ты иди в этом платье. Оно широкое».

Она: «Ты скажешь тоже, в этом платье! Специалист нашелся».

Он смеется и подходит к ней совсем близко: «Ну уж в женщинах я разбираюсь».

Она говорит интригующе: «Интересно будет знать, откуда у тебя такой опыт? И многих женщин ты знал?»

Их разговор прерывает сотрудница соседнего отдела, которая принесла служебные документы. В этот момент у нас есть время посмотреть, о чем в действительности говорили и о чем хотели сказать партнеры по сексуальной игре.

Тайный смысл его слов. «Тебе звонил муж. Поговори с ним и расскажи мне о нем и о своих взаимоотношения с ним, что очень поможет мне понять твои тайные струны. Платье твое настолько прекрасное, что я с неописуемым удовольствием сдернул бы его с твоих плеч. И разговор о женщинах, о своей разборчивости в них я веду исключительно с

338

целью разогреть нас обоих. Ты обязательно будешь моей».

Тайный смысл ее слов. «Мне безразличны звонки мужа. Он мне и дома надоел, поэтому я не против найти мужчину, который смог бы компенсировать его недостатки. Интересно, многих женщин ты знал? Понимаю. Что ты очень хочешь меня, это видно во всем: в твоих разговорах, намеках, постоянных прикосновениях. Ты смотришь на разрез моего платья, когда я нагибаюсь, пытаясь увидеть мою грудь. Смотришь на ноги, когда я хожу по кабинету или наклоняюсь. Смотри. Этого я тебе запретить не могу. Ты в сущности неплохой парень, и, возможно, между нами когда-нибудь будет секс, но сейчас я к нему не готова. Не готова с тобой. Но ты не можешь этого знать, и поэтому много вокруг меня вертишься».

некдот»

Излюбленной игрой многих мужчин и женщин является игра «Послушай анекдот». Чаще всего в нее предпочитают играть на работе. Игра интересна тем, что она становится сексуальной только тогда, когда слушателям предлагают анекдоты на темы секса. Нередко в роли рассказчика, а, следовательно, активного игрока, выступает женщина, и в такие минуты мужчины особенно внимательны и наблюдательны.

Сексуальные

339

Вне работы в эту игру, как правило, играют на вечеринках. И хотя данная коллективная игра, в которую активнее всех стремится играть рассказчик, и преследует цель настроить на лирический лад женскую часть присутствующих гостей, игра часто предназначена для воздействия на конкретную женщину. Даже пассивный слушатель жадно наблюдает за реакцией интересующей его женщины. Исключая профессионального наблюдателя, вероятно, трудно найти мужчину, которого интересовала бы реакция на анекдот нескольких женщин сразу. Отдельного мужчину чаще интересует отдельная женщина. Если женщина в компании, гуляющей на вечеринке, рассказывает пикантные анекдоты, можно с уверенностью сказать, что она хочет близости с мужчиной, который непременно сидит в кружке и слушает эти анекдоты. На поверхности лежит ложная цель это простое общение, получение привычных знаков внимания.

Поведенческий тезис «Я хороший рассказчик, способный развеселить» оправдывает хождение любых анекдотов. За анекдотами на исторические темы, о национальных достоинствах и недостатках некоторых народов мира всегда переходят на темы секса. При этом считается хорошим тоном извиниться перед женщинами за подобные анекдоты. Этим рассказчик получает разрешение говорить на острые темы и употреблять резкие слова. Реакция женщин может быть разная. «О! Давай!».

Ч

340

«С удовольствием». «Мы не против». Не желающие слушать, а такие встречаются очень редко, обычно выходят. При этом можно не сомневаться, что и реакция на услышанные анекдоты будет почти такой же. Женщина, сказавшая: «О! Давай!», будет весело смеяться и отпускать колючие слова в адрес мужчин, а женщина, сказавшая: «Я не против», просто сдержанно улыбнется.

Мужчина рассказывает историю о женщине, пригласившей любовника во время отъезда мужа в командировку. Ложная цель игры «ПА» достигается. При этом достигается и настоящая цель, а именно: посмотреть на реакцию женщины. Приняв анекдот, посмеявшись, женщина тем самым дает сигнал о понимании проблем, совершенно не чуждых ей. Мужчина как бы говорит анекдотом, мол, видишь, не надо так делать, надо выбирать безопасные места для встреч с любовником, потому что муж может вернуться в самую неподходящую минуту. Она смеется и как бы отвечает, мол, со мной подобное никогда не произойдет, потому что я веду себя осторожно. Женщина, не вступавшая во внебрачные связи, тоже будет смеяться, потому что вообще не играет в «мокрые «игры и ей не грозят скандальные разоблачения, но ей приятно высвободить сексуальную энергию.

Уже сам факт готовности женщины слушать анекдоты на тему секса говорит о ее готовности и дальше играть в другие интимные игры. Женщи-

Сексуальные

341

на, не желающая играть, отказывается слушать пикантные анекдоты и просит «сменить пластинку» за исключением тех случаев, когда анекдоты звучат в компании. Здесь она вынуждена сидеть, чтобы не разбивать компанию своим уходом. При этом она понимает, что групповая игра не направлена на нее. Часто женщины в ответ рассказывают более крепкие анекдоты, лишний раз подтверждая повышенную потребность высвободить накопившуюся сексуальную энергию, своеобразный густой сексуальный пар, от которого лучше освободиться в приятном окружении красивых мужчин. Энергия выбрасывается и через горячий секс, и через маленькие клапаны, роль которых выполняют поцелуи, рукопожатия, глаза и, конечно, сексуальные игры. Женщине часто приятнее несколько острых анекдотов с нецензурными выражениями, чем длительный монотонный секс с мужем, к которому она за несколько лет привыкла. И анекдот дает ей возможность расслабиться и пофантазировать, а рассказчику предоставляет возможность сделать для себя обнадеживающий вывод: сыграна удачно еще одна игра, и сделан шаг к горячему сексу.

Иногда в игре «ПА» рассказчик заходит несколько дальше обычного. Мужчина заканчивает анекдот и как бы шуткой спрашивает женщину: «А тебе не приходилось прятать любовника в шкафу?». Конечно, мужчину не интересует данный вопрос хотя бы по той причине, что никакая

342

женщина серьезно правдивый ответ на этот вопрос не даст. Это ложный вопрос, преследующий ложную цель рассмешить собеседницу. В действительности речь идет о сексуальной игре более высокого уровня с целью выяснить, есть ли у нее любовники и как она вообще относится к внебрачному сексу. Здесь могут быть три основные варианта ответа. В первом случае она промолчит, попытается сделать вид, что вопрос не слышала. Возможно, она не хочет переходить невидимые границы, преследуя далеко идущие цели, или в силу свойственной ей осторожности. Во втором случае она рассмеется и скажет, что у нее в шкафу каждый день прячутся десятки любовников. В этом случае правдиво ответят только глаза собеседницы, направленные прямо на вас. В третьем случае она произносит: «Витенька, попадаются только дураки», что говорит о ее значительном опыте. При этом она может сделать вполне симпатичный жест, указательным пальцем нежно ударив мужчину по носу. Так в детстве ласковая мама делает малышу, приговаривая: «А ты еще маленький знать про такое». Из этого можно сделать предположение, что игра мужчины и женщины вышла на новый уровень. Мужчине не следует в этот момент теряться, и лучше сходу продолжить игру. Для этого нужно в ответ и ее нежно ударить пальцем по губам. «А я, как и ты, еще не попадался, поэтому вы, сударыня, не по адресу».

Сексуальные

343

В стремлении зайти дальше обычного мужчина может предложить женщине игру, продолжающую сюжет анекдота. Мужчине в этом случае подойдет роль Ребенка, а женщина пусть остается в роли Родителя.

Он: «А может и нам сыграть в эту игру?».

Она: «У меня муж по командировкам не ездит. И зачем это тебе?».

Он: «Хочу у тебя взять несколько уроков, как поступать, что бы не попадаться».

Она: «Убери руки, нас могут увидеть».

Последняя фраза есть ни что иное, как первый элемент сохранения в тайне отношений, поднявшихся на новый уровень. Фраза означает: «я могу быть твоим учителем, но если мы впредь думаем сблизиться, то лучше с самого начала соблюдать дистанцию».

Но и здесь могут быть варианты игры «Муж уехал в командировку». Дерзкий ответ «Перебьешься» означает, что она не отказывается играть в подобные игры, а, следовательно, готова двигаться к «мокрым» играм. Вероятно, она хочет сказать, мол, я пока не готова содрогаться в твоих объятиях, и тебе надо будет предложить более высокую цену и вообще впредь действовать не слишком грубо. Не исключено, что ответ «Перебьешься» означает окончательный отказ. В этом случае цель ее сексуальной игры состояла в высвобождении сексуальной энергии, а к остальному она не

344

готова или не хочет иметь дело именно с этим мужчиной. Все зависит от ее темперамента, взаимоотношений с мужем, а также внешних данных мужчины, его опыта общения с женщинами.

Интересными людьми могут быть мужчины и женщины, поэтому в игре «ИЧ» активным игроком может быть любая сторона. Но чаще в роли приманки выступают мужчины, играющие одновременно и роли страстных охотников. Эта игра близка по сценарию с играми «Таинственный человек* и «Богатый человек», но в ней меньше страха и денег, а больше романтики, которую в большей степени ищут партнеры, окунаясь в волны внебрачного секса.

Игра интересна тем, что в основе ее лежит некоторая загадочность, желание узнать о человеке как можно больше, стремление хотя бы временно убежать от удушающего однообразия жизни. Однако в силу взаимодействия мужчины и женщины игра приобретает сексуальный смысл. В игру «ИЧ» любят играть художники, писатели, актеры, композиторы и остальные творческие личности, способные привлечь внимание к своей яркой персоне. Но сейчас мы не будем вести разговор о «звездах», свет таланта которых освещает всех нас. Поговорим о «звездах» малой величины, которые освещают уз-

Сексуальные

345

кий круг обывателей. Эти «звезды» среди нас, в нашем окружении.

Светлана приглашает свою подругу Наташу на вечеринку и предлагает познакомиться с художником Андреем. Наташа, хотя и работает бухгалтером в престижной фирме, однако, на работе кроме документов строгой отчетности и бесконечного потока цифр ничего не видит. Наташе 29 лет, она замужем, имеет ребенка, круг общения самый обычный: подруги детства и на работе. Безусловно, она с радостью принимает приглашение подруги и знакомится с новым для нее человеком, новым во всех отношениях.

Андрея можно назвать неизвестным художником. Подобных ему тысячи. Но он талантлив, и он единственный талантливый человек, с которым когда-либо знакомилась Наташа. Для нее он и есть «звезда», маленькая, но личная. Ей интересно было узнать, о чем он думает, создавая свои полотна. Ей хочется познать таинство зарождения вдохновения, отчего и откуда оно появляется, ее тянет увидеть источник небесной энергии. Она всегда думала, что настроение создает хорошее солнечное утро, чашечка кофе и улыбка ребенка, а Андрею, оказывается, нужен пасмурный вечер и ужасно ветреная погода.

Они выпивают на вечеринке. И он приглашает ее в свою мастерскую. Но это не есть элемент простого общения и познания чего-то неординарного.

346

Андрею понравилась женщина с нежным именем Наташа, и он начал играть в сложную сексуальную игру. Простая или вульгарная игра ему не нужна. Художнику важно в процессе общения высвобождать сексуальную энергию и накапливать, впитывать от нее в себя энергию вдохновения для создания новых полотен. Ему не хочется стягивать с нее платье, предварительно накачав игривым вином. Он стремится сделать так, чтобы она сама жаждала сбросить ненавистное платье. У творческого человека и сексуальные игры пропитаны творчеством и построены на десятках замысловатых ходов.

Наташа имела внебрачные связи с руководителем одного из отделов фирмы, в которой работала, но та связь была скорее уступкой в деловых отношениях, способом отделаться от излишне навязчивого начальника. Тут ей открылся совершенно другой мужчина. Она даже знает время, когда это произойдет.

Но «это» не произошло тогда, когда она думала, то есть во время посещения его мастерской, где были все условия для любви. Очарованная его картинами, волшебной игрой красок, она ходила по мастерской и думала: «Неужели этот человек, уделяющий именно мне одной столько внимания, способен создать подобную красоту». Ей хотелось подойти к нему и поцеловать. А художник наблюдал за ней и в промежутке между рассказами,

Сексуальные

347

внешне яркими, эмоциональными, загадочными о секретах холстов, красок, кистей делал для себя радостный вывод о необратимом и скором достижении цели. Поведенческий тезис «Я хочу тебе рассказать о живописи то, чего ты никогда не слышала» полностью совпадал с ложной целью игры «ИЧ». Настоящая цель обладать ею по собственному сценарию была сразу недостижимой. Требовались время, фантазии, обаяние.

Наташа была достаточно умной женщиной и догадывалась о желании нового знакомого овладеть ею в первый же вечер. Она даже быстро придумала для мужа не вызвавшую подозрение легенду и сделала некоторые чисто женские приготовления, например, надела кружевное нижнее белье, подаренное подругой на день рождения, которое еще ни разу не надевала. Но Андрей не стал ее целовать, и Наташа уехала от него не только счастливая, но и взволнованная. «Что случилось? Что его оттолкнуло?» — крутилось у нее в голове. Несмотря на договоренность о новой встрече, она беспокоилась, что это всего-навсего вежливый ход, и новый друг для нее будет потерян. На-ташино беспокойство носило многовариантный характер, каждый из вариантов имел подтверждение и отрицание многими моментами их знакомства.

«Он увидел во мне пустышку, не разбирающуюся в искусстве, с которой не интересно и с которой не о чем поговорить».

¦tal

348

«Я чего-нибудь ляпнула очень глупое, что его оттолкнуло».

«Я была холодна с ним. Надо было открыто признаться о своем желании сблизиться с ним».

«Он не интересуется женщинами в сексуальном плане. Возможно, он гомосексуалист. Но тогда зачем он пригласил к себе женщину? Ничего не пойму».

«Он изучает меня и боится пока прикоснуться. Но тоже не очень подходит, ведь вокруг художников всегда много красивых и легко доступных женщин».

«У него какое-нибудь заболевание, не позволяющее иметь близость. Внешне он здоров, нормальный цвет лица. Нет. Здесь что-то другое».

Без всяких неожиданностей прошли и две последующие встречи. Им было хорошо просто общаться. Но Наташа все больше опасалась, что без секса следующая встреча не состоится. Настоящая цель ее игры — это дать ему секс и закрепить отношения с понравившимся мужчиной. Ложная цель, которую она не скрывала в общении с ним, — это только наслаждаться картинами.

В игре настоящая цель тщательным образом скрывается, в то время как ложная, на которую должна клюнуть жертва интриги, всячески афишируется. В процессе общения изменяются акценты в игре. Как активный участник игры, так и пассивный могут менять промежуточные цели.

Сексуальные

349

Вначале игры Наташа собиралась дать выход своим влечениям, но затем, сблизившись с Андреем и даже влюбившись в него, стала стремиться к сексу. Это обычное желание влюбленной женщины. Андрей хотел секса с самого начала. Но, как мы уже говорили, он стремился в этой игре держаться пассивной позиции, чтобы обязательно она сделала ему сексуальное предложение. Именно это обстоятельство, эта тонкая игра требовала терпения и времени. Андрей и Наташа встречались нечасто. У него были сексуальные партнерши, о которых она догадывалась и с которыми он временно перестал встречаться. Когда Наташе начальник отдела предложил в очередной раз встретиться, она отказала, сославшись на осложнение женской болезни, которой у нее не было. Она не могла изменить своему художнику, изменить еще не сложившимся отношениям.

Интересная модель отношений, когда женщина добровольно берет на себя обязательства по договору, которого не было. В этом еще одна особенность внебрачного секса. Вступая во внебрачные связи с мужчиной, женщина как бы заключает с ним договор любви, по которому обязуется не иметь контактов с другими мужчинами и этого же иногда открыто требует от любовника. Для мужчины подобные обязательства выглядят просто абсурдно. Он изменил жене. Но и тут любовница требует верности. И мужчина вынужден совершать двойную измену. Некоторые любовницы просят и даже требуют,

350

чтобы их партнер не вступал в близкие отношения даже с женой. Господин К. так говорит об этом: «Она не хотела, чтобы я это время спал с женой. &го выглядело бессмысленно для меня в силу того, что я ни чем ей не был обязан. При этом утверждала, что перестала спать со своим мужем, хотя я от нее этого совсем не требовал».

Абсурдность подобной любовной верности, ведущей к разрыву семейных связей, вполне очевидна, и женщина, настаивающая на этом, вероятно, начала новую игру с целью получить мужчину не в качестве любовника, а в виде законного мужа.

Теперь самое время вернуться к игре Андрея и Наташи. Как опытный игрок, сумевший овладеть не одним десятком прекрасных женщин, он добился своего. Сексом они занимались у него в мастерской на старинном диване, но финальная часть игры, когда она фактически себя предложила, произошла чуть раньше, в его машине, когда они возвращались с выставки знакомого художника.

Наташа: «Он почти не пишет пейзажи, хотя абстракции у него хорошо получаются».

Андрей: «Они у него всегда хорошо выходили. Он родился абстракционистом. Он чувствует цвета».

Наташа: «А чего ты не чувствуешь?».

Андрей: «Очень многое».

Наташа: «Не знала, что ты бесчувственный мужчина». Она смеется и ловит на себе его влюбленный взгляд.

Сексуальные

351

Андрей: «Ужасный приговор художнику».

Наташа: «Давно собиралась тебя спросить: почему ты не пишешь натуру... или как это у вас называется? ».

Андрей: «Кого, обнаженных женщин? Так я ими не интересуюсь». Он сказал это, а она по его улыбке увидела прямо противоположное.

Наташа: «Не может этого быть, Андрюша! Все мужчины интересуются женщинами, особенно художники». Она тоже перешла на открыто кокетливый тон.

Андрей: «Откуда у тебя такие знания внутреннего пейзажа художников?» Теперь они оба смеялись.

Наташа: «У тебя научилась».

Андрей: «Да и некого мне писать».

Наташа: «Почему, интересно, ты отвергаешь меня? ».

Андрей: «Ты сможешь раздеться?».

Наташа: «А почему бы и нет! Что здесь такого? И потом, искусство требует жертв».

Андрей: «Вез последнего хотелось бы обойтись. Хотя я все равно боюсь потерять сознание».

Наташа: «Отчего?».

Андрей: «Извини, есть такой вульгарный анекдот. Хочешь расскажу?». Смеется.

Наташа: «Давай любые».

Андрей: «Приходит мужчина на прием к врачу и говорит: доктор, я с женщинами не могу. Как

352

увижу обнаженную женщину, так сразу теряю сознание. Доктор говорит медсестре, чтобы та разделась, надо посмотреть, что с ним. Медсестра раздевается, и у мужчины возникает мужская сила такой величины, что бьет ему же по лбу, отчего тот теряет сознание».

Наташа: «Прекрасный анекдот. Так ты действительно боишься? Никогда не думала, что ты можешь испытывать страх перед женщиной».

Андрей: «Но это так».

Наташа: «Я хочу это проверить*.

Андрей: «Значит сейчас поедем ко мне, и ты будешь позировать?».

Наташа: «Для начала я хочу тебя поцеловать».

Андрей: «Не говори мне об этом, иначе я выпущу руль».

Наташа: «Лучше останови машину».

Он останавливает машину. Они целуются. Но игра закончилась её словами: «Я хочу тебя поцеловать». Он согласился с поцелуем. Он достиг цели. Длительная игра «ИЧ» закончена. Внимательный анализ игры позволяет увидеть, что она состоит из целого ряда самостоятельных игр, которые нельзя разделить. Мы видели игру «Послушай анекдот» и другую игру «Холодный мужчина», о которой нам еще предстоит говорить. Одну игру за короткое время проиграть очень сложно. Чаще бывает, что одна большая игра состоит из нескольких. Это похоже на спорт.

Сексуальные

353

Игра в футбол как бы состоит из элементов других видов спорта, например, бега на длинные дистанции, прыжков, регби. Теперь мужчина и женщина будут заниматься любовью, дружить и играть, но в другие сексуальные игры.

«Зеселая особо»

Эта сексуальная игра относится к разряду исключительно женских игр и требует от активного игрока незаурядных способностей, выдержки и энергии. На вечеринках и дискотеках. В разных компаниях можно встретить женщину, стремящуюся завладеть сердцами сразу нескольких мужчин. Речь идет не о бойких женщинах, которых считают душой компании. Веселая особа сама навязывается мужчинам именно в качестве сексуальной партнерши, хотя в действительности ею становиться не хочет.

Ложная цель игры состоит в создании видимости легкого овладения женщиной. Мужчине очень хочется быстрее найти общий язык с партнершей по танцам. Женщина ему в этом всячески помогает, подыгрывает. Ее настоящая цель состоит в ослаблении сексуального голода путем веселой игры с мужчиной, но не более. Для этого она заигрывает, применяя весь арсенал женских средств и уловок. Мужчины сексуально активны, свободны, и в этом их слабость, уязвимость в игре. Каждый

12—1761

354

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Все

Все статьи...

Получайте свежие статьи и новости Синтона:



<<< Психосексология     Как завоевать любовь мужчины >>>

Наверх страницы


Deprecated: Methods with the same name as their class will not be constructors in a future version of PHP; EasyTpl has a deprecated constructor in /home/s/syntonesru/syntone-spb.ru/include/components/tpl/easytpl.php on line 2

Наши Партнеры