С.-Петербург +7(812) 642-5859 +7(812) 944-4080

Статьи по психологии


Психология — наука обширная, мы бы сказали, безграничная. Поэтому статей по психологии написано великое множество. Чтобы не заблудиться в этом море информации, мы для вас отобрали самые толковые и интересные статьи по психологии. И здесь не только теоретические материалы, наши статьи по психологии написаны психологами-практиками. Тематика статей разнообразна: это и отношения между мужчиной и женщиной, и воспитание детей, и вопросы, касающиеся карьеры и бизнеса.

Для Вашего удобства мы сделали возможным сортировать весь материал раздела «Статьи по психологии» по жанру, по автору и по дате.
Ищите нужную статью и получайте необходимые сведения и знания быстро и без проблем.
Часть материалов раздела «Статьи по психологии» вы можете почитать прямо с сайта, часть — скачать себе в виде архива Символ того, что этот материал доступен к скачиванию в виде архива.

Страницы: (45) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 Все

28 апреля 2008 г.

Кутузова T. «Тайм–менеджмент для молодой мамы»

Тайм-менеджмент для молодой мамы

Рождение ребенка переворачивает жизнь женщины. Чтобы это не был переворот вверх тормашками и чтобы женщине не пришлось довольно долгое время ходить на голове, ей необходимо срочно перестраивать свой образ жизни. Он и так перестраивается, об этом позаботилось обожаемое существо, мило улыбающееся разбуженной маме в 5 утра, и отчаянно орущее до 2 часов ночи, извиваясь и выплевывая полную молока грудь. Но мама может взять этот процесс ломки прежней жизни в свои руки.

27 апреля 2008 г.

Книга «Миссия НЛП» «Краткая история НЛП»

Краткая история НЛП

История НЛП — это история одного нетипичного объединения, разработавшего неизвестные до сих пор формы сотрудничества, которое в свою очередь позволяет создать мир перемен. В начале 70х гг. будущий создатель НЛП, Ричард Бэндлер, был студентом математического факультета в Калифорнийском университете в Санта Круз. Сначала большую часть времени он уделял информатике. Вдохновленный беседами с другом семьи, которому было известно множество современных новаторских терапевтических школ, он решает изучать психологию. После тщательного ознакомления с методами работы ведущих терапевтов, он открыл для себя, что, если в точности воспроизводить образы их поведения, можно достичь подобных результатов в собственной работе с людьми. Это открытие стало основой революционного подхода в НЛП, названного Копированием Человеческого Совершенства.

17 апреля 2008 г.

Мешанин Ю. «Магия мыслей и слов или что такое НЛП»

Магия мыслей и слов или что такое НЛП

В один хороший зоопарк, где служители были заботливы и добросовестны, а животные содержались в условиях, близких к естественным, неожиданно привезли огромного полярного медведя. Зоопарк не был готов встретить новичка, и пока шла подготовка подходящего помещения, медведя поместили во временную клетку. Изо дня в день в течение нескольких месяцев медведь ходил по ней туда и обратно. Он делал три шага в одном направлении, останавливался перед решеткой, тяжело поворачивался, делал три шага в другую сторону, останавливался, поворачивался…
Когда все работы были закончены, решетки прежней тесной клетки разобрали. Но медведь по-прежнему делал три шага туда и обратно. За это время он построил прочную клетку внутри себя.

Эту историю рассказали в одной из своих книг Р. Бэндлер и Дж. Гриндер — создатели нового направления в психологии. Они считают, что случай с медведем — хорошая метафора для описания жизни подавляющего большинства наших современников…

17 апреля 2008 г.

Ермилова  Д. «Создание гармоничного имиджа»

Создание гармоничного имиджа

Стиль и фасон костюма, цветовая гамма, рисунок ткани, дизайн аксессуаров — язык, которому мы учимся с детства и на котором разговариваем с окружающими. Грамотный имидж — это умение говорить на языке одежды так, чтобы вас услышали и поняли. Столь популярное в наши дни слово «имидж» (англ. image, от лат. imago — «образ», «вид») означает целенаправленно формируемый образ (лица, предмета, явления), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие.

12 апреля 2008 г.

Лейпи О. «Практика публичного выступления»

Практика публичного выступления

Давным — давно, на этом свете жили драконы. Могущественные сильные животные. Редко кому удавалось устоять против них, и дело было даже не в физической силе. Драконы обладали знанием «истинной» речи — они видели суть вещей и владели магией языка. Они завораживали своими речами, очаровывали слушателя. Человек попадал в лабиринт слов, из которого трудно было выбраться. Разговаривать с драконами могли только те люди, которые обладали тем же магическим знанием. Именно они могли устоять против чар и победить страшного врага. Чаще это были волшебники. Но даже они, избегали встреч с драконами и общались с ними в случаях крайней необходимости. Такая встреча могла стоить жизни и требовала особой подготовки. Те времена давно прошли, а искусство красноречия осталось. Умение говорить уверенно, ясно и четко излагать свои мысли является залогом успеха и сегодня. И сегодня навыки публичного выступления требуют не менее серьезной подготовки, чем в давние времена. Именно подготовка позволяет обрести уверенность в себе, решительность и самообладание. Она важна как для начинающих, так и для мастеров этого дела. Великие ораторы готовят свое выступление, не жалея на это времени и сил. Подготовка — это один из секретов мастерства. Как же подготовиться к «встрече с драконом»?

12 апреля 2008 г.

Кусакин B. «Имидж компании, дающий изобилие»

Имидж компании, дающий изобилие

Мне хотелось бы поделиться своим наблюдением, как работает один из законов расширения бизнеса. Этот закон применим также и для карьерного роста, и для создания по-настоящему приятной личной жизни.

2 апреля 2008 г.

Мамаев А. «Скажи, зачем…?»

Каждое утро вы приходите на своё рабочее место, располагаете свои дела в порядке значимости и срочности выполнения, и приступаете к работе. Ответьте, пожалуйста, на один вопрос: «Во имя чего вы это делаете?» Вам очень трудно сразу же ответить на этот вопрос, потому что, будучи обычным человеком, вы очень редко осознаёте реальные мотивы своих действий и поступков.

2 апреля 2008 г.

Колчанова Л. «Тренинг как форма обучения»

Последние 3—5 лет все более распространенной формой обучения становятся психологические тренинги. Наиболее «продвинутые» фирмы, компании и руководители стремятся, чтобы их персонал получал в дополнение к профессиональной и психологическую подготовку. Чем же это обусловлено и что дает психологический тренинг такого, что невозможно получить «традиционным» путем?

25 марта 2008 г.

«13 ошибок мужского стиля»

При создании собственного стиля мы концентрируем все свое внимание на том, что и как нужно носить, что вошло в моду и что с чем сочетать. Но в погоне за трендами мы порой пропускаем элементарные вещи, которых делать не стоит. Ведь одна-единственная ошибка способна свести на нет все ваши старания выглядеть эффектно.

24 марта 2008 г.

Перминова О., Чутчева Е., Тихонов Ю. «Заказываем тренинги и выбираем тренеров»

Современная динамика развития организаций, а также возрастающее количество конкурентов обуславливают постоянную и достаточно агрессивную борьбу за клиента. Наравне с выстраиванием маркетинговой стратегии особое значение стало уделяться обучению сотрудников; необходимость вкладывать в него деньги становится все более очевидной и не вызывает никаких сомнений.

16 марта 2008 г.

Эриксон А., Притула М., Коукли Э. «Суперпрофессионал»

Суперпрофессионал должен отвечать четырем требованиям
Венгерские педагоги Ласло и Клара Полгар решили оспорить расхожее представление о том, что женщины хуже справляются с задачами, требующими пространственного мышления, и поэтому плохо играют в шахматы. Полгары хотели доказать, что все дело в подготовке.

16 марта 2008 г.

Колосова С., Абрамова Е. «Манипуляции»

Цель манипулятора — «поймать на крючок» собеседника, превратив его в послушное орудие, «марионетку на ниточках». Психологическая уловка опасна тем, что человек, ставший объектом манипуляции, совершает «спонтанные» действия, не соответствующие его первоначальному плану. При этом он полагает, что его поведение совершенно свободно, и он САМ выбирает, что и как ему делать. Умение распознавать и противостоять уловкам — залог успешного ведения конструктивного диалога с партнерами, формирования и сохранения позитивной репутации компании.

9 марта 2008 г.

Ю. Зубкова «Формула успеха Джека Уэлча»

Формула успеха Джека Уэлча (Ю. Зубкова)

20 лет проработать в должности генерального директора это вам не шутка. Именно столько Джек Уэлч был президентом General Electric. Он без страха и сомнений внедрял инновации и получал баснословную прибыль. Его рецепты успеха полезно взять на вооружение современным руководителям компаний…

Страницы: (45) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [38] 39 40 41 42 43 44 45 Все


Получайте свежие статьи и новости Синтона:

Наверх страницы

Наши Партнеры