С.-Петербург +7(812) 642-5859 +7(812) 944-4080

Статьи по психологии


Психология — наука обширная, мы бы сказали, безграничная. Поэтому статей по психологии написано великое множество. Чтобы не заблудиться в этом море информации, мы для вас отобрали самые толковые и интересные статьи по психологии. И здесь не только теоретические материалы, наши статьи по психологии написаны психологами-практиками. Тематика статей разнообразна: это и отношения между мужчиной и женщиной, и воспитание детей, и вопросы, касающиеся карьеры и бизнеса.

Для Вашего удобства мы сделали возможным сортировать весь материал раздела «Статьи по психологии» по жанру, по автору и по дате.
Ищите нужную статью и получайте необходимые сведения и знания быстро и без проблем.
Часть материалов раздела «Статьи по психологии» вы можете почитать прямо с сайта, часть — скачать себе в виде архива Символ того, что этот материал доступен к скачиванию в виде архива.

Страницы: (45) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Все

14 июля 2011 г.

«Жить играючи: как превратить проблему в игру?»

Контакт с «внутренним ребенком» в каждом из нас очень важен. Так, по крайней мере, считают психологи. Они советуют слушать себя, прислушиваться, делать глубокий вдох и вести неспешную беседу с подсознанием. Они говорят, что нужно быть внимательнее к себе, понимать, чего хочешь.

Однако мы редко внимаем таким полезным советам. Чаще мы не слушаем себя, мы себя игнорируем. Мы слишком заняты, чтобы заниматься ерундой вроде самопознания. У нас слишком много свободного времени, чтобы делать настоящие «взрослые глупости». А «внутреннему ребенку» можно подкинуть игру в «косынку» в обеденный перерыв, пусть развлекается.

9 июля 2011 г.

«Бизнес-тренинги»

Бизнес-тренинги зародились на Западе в 40-х годах прошлого века. Они стали результатом научно-технического прогресса. Знания работников быстро устаревали, требовалось быстро осваивать все новые и новые навыки. Классические формы делового обучения справиться с этой задачей не могли. Похожая ситуация сложилась в российской экономике начала 90-х. Именно тогда бизнес-тренинги появились и у нас. Сейчас бизнес-тренинги — это одна из самых распространенных и эффективных систем дополнительного образования. С помощью бизнес-тренинга можно за короткое время решить главные производственные задачи компании, значительно увеличить производительность труда, а как следствие и прибыль.

6 июля 2011 г.

«Женское счастье — у каждой свое?»

Счастье… какое глубокое и емкое понятие, сколько можно вложить в него: выражений, пожеланий, требований, мечтаний, и как просто порой объяснить ощущения, которые переполняют, которые невозможно охарактеризовать и подчинить законам логики, произнеся лишь одно слово — счастье. Стремление стать счастливым — заложенный природой инстинкт, ведь этому никто не учит, а человек стремится к счастью и хочет ощущать полноту жизни. Конечно, на понятие счастья накладывается печать социальных стандартов и стереотипов.

5 июля 2011 г.

«Тренинг стрессоустойчивости»

Стресс уже стал неотъемлемой частью нашей жизни. Пробки на дорогах, напряженный график работы, конфликты с родственниками и друзьями, хроническая нехватка времени — все это рано или поздно может вывести из себя даже самого спокойного человека. К тому же умение управлять своими эмоциями от природы даровано далеко не всем. Люди, живущие в атмосфере конфликтов и стресса рискуют не только личным счастьем и успехом в карьере, но и здоровьем. Впрочем, не стоит винить в своих бедах напряженный ритм жизни и природную эмоциональность. Основоположник учения о стрессе Ганс Селье дал ему прекрасное определение: «Не следует бояться стресса. Его не бывает только у мертвых. Стрессом надо управлять. Управляемый стресс несет в себе аромат и вкус жизни». В наши дни научиться управлять стрессом может каждый. Если не получается сделать это самостоятельно, то можно обратиться за помощью к специалистам. Не случайно, тренинги по стрессоустойчивости, или как их еще называют стрессменеджменту, сейчас одни из самых популярных.

30 июня 2011 г.

«Быть или не быть перфекционистом?»

Перфекционистоим быть непросто, и таким людям живется очень тяжело. Ведь представьте только: им постоянно нужно быть лучше всех, умнее всех, работать качественнее и быть успешнее, а также идеально выглядеть и зарабатывать больше всех денег.

Однако у идеальной картинки есть и обратная сторона, которая, кстати говоря, не сулит ничего хорошего человеку такого склада. Ведь постоянное стремление к идеалу может так никогда и не реализоваться, а только сделать перфекциониста несчастным в своей неидеальности. А заработать все деньги, быть профи во всех сферах, скупить все модные коллекции одежды, перечитать все книги не под силу никому.

21 июня 2011 г.

«Как я брала кассу…»

Тренинг Дмитрия Устинова «Победители: психология влияния» учит людей смело отстаивать своё мнение, сохранять спокойствие и мужество в экстремальных ситуациях и не пасовать перед трудностями, какими бы они ни были. А ещё те, кто прошли этот тренинг, любят делиться историями из жизни, в которых рассказывается о тех подвигах, которые им удалось совершить, используя «победительские» приёмы и методы. Вот один из таких рассказов: 

15 июня 2011 г.

«Где искать настоящие желания?»

Очень часто меня спрашивают, как понять свои настоящие желания, как узнать, чего ты хочешь на самом деле.

В самом этом вопросе заложена ошибка, которая портит жизнь огромному количеству людей, заводит в тупик, создает ощущение полного непонимания что делать и куда идти.

Современная психология предлагает много вариантов «поиска желаний». Самая популярная схема звучит так — вспомни, что тебе нравилось — в детстве, юности, молодости или вчера, что ты хотел тогда делать и чем заниматься. Все мои клиенты, кто пользовался этой «проработкой желаний», утверждают, что им не помогло. Да, поначалу даже эйфория охватывает — ну вот оно, что я хочу делать, но как доходит именно до дела, то до дела это «желание» практически никогда и не доходит.

8 июня 2011 г.

Гарольд Х. Блумфилд «Расслабление»

Расслабление с помощью прогрессивной мышечной релаксации. Цель различных релаксационных методик состоит в том, чтобы стать расслабленнее и спокойнее, а также разрешить острые стрессовые ситуации и реагировать спокойно, не стрессом. Для релаксации необходимо время. Кроме того, нужно удобно устроиться и отгородиться от внешних воздействий (телефон, телевизор, деловые встречи и разговоры). Выбор техники расслабления обычно бывает обусловлен собственными представлениями и ожиданиями.

1 июня 2011 г.

Вопнярская И. «Хорошее самочувствие тела и духа»

Женщины больше мужчин подвержены депрессии и пограничным с ним состояниям. Причина, вероятно, в эпизодических изменениях на гормональном фоне. Хорошее настроение и здоровье взаимосвязаны, и не возможны друг без друга. Одно влечет за собой другое, ухудшая или улучшая. Как взять свое настроение под контроль и справиться с негативом.

26 мая 2011 г.

Валерио Альбисетти «Свойства истинной любви»

Расположенность к другим людям — это не слабость. Человек, обладающий этим качеством, всегда остаётся простым и смиренным.

В отношениях истинной любви расположенность к партнёру совпадает с ответственным отношением к нему (ответственный — это не значит надоедливый или обременительный), она не тождественна понятию долга, но подразумевает заботу о супруге, интерес к нему. Расположенность, которую я имею в виду,— это добровольный шаг, результат выбора. Она не имеет ничего общего с близостью или сопричастностью. Последние теряют свою силу и значимость в отношениях истинной любви, потому что они уже включены в них с самого начала; в случае же любви мнимой они лишь увеличивают фальшь.

19 мая 2011 г.

Бык Е. «Как произвести хорошее впечатление?»

Совершенно очевидно, что первое впечатление, которое складывается о Вас — очень важно. Умение четко определить цели и задачи, привести убедительные аргументы — из всех этих деталей и складывается впечатление. Не менее важны Ваш внешний вид, умение преподнести себя, тон, жесты и уверенность в себе.

Если Вы не смогли произвести впечатление, и о Вас сложилось впечатление самого заурядного человека, не отчаивайтесь, в процессе (если Вам все же предоставят шанс) это можно изменить. Тем не менее, отсутствие впечатления не прибавит Вам плюсов.

16 мая 2011 г.

Воспянская А. «Дорасти до любви»

Что такое любовь? Чем измеряется это удивительное, но кажущееся таким знакомым чувство? Можно ли назвать любовью то, что мы чувствуем по отношению к своим близким?

Несомненно, большая часть всех текстов, когда-либо написанных людьми, так или иначе имеет отношение к любви, большая часть наших мыслей тоже о любви и самые сильные эмоции вызывает все та же любовь. Или то, что мы привыкли этим словом называть.

В нашем представлении все поле отношений мужчины и женщины — область любви, недаром столько поколений влюбленных сравнивают себя с Ромео и Джульеттой. А уж детско-родительские отношения — по определению сплошь любовь. Всегда ли это так?

10 мая 2011 г.

Бык Е. «Что необходимо знать, чтобы сделать карьеру?»

В современном мире все происходит стремительно. Появляются сверхскоростные компьютеры, еда, которую можно приготовить за считанные минуты. Мы также рассчитываем и на то, что и карьеру нам удастся построить мгновенно. Это заблуждение, для этого нам понадобятся месяцы, а то и годы кропотливой работы.

5 мая 2011 г.

Камчесс А. «Психологические причины отсутствия денег»

Каждый из Вас, наверняка, замечал, что у одних людей денег куры не клюют, а другие вроде и работают с утра до вечера, а денег у них как не было, так и нет. Деньги как будто бы обходят таких людей стороной. Стараются держаться от них подальше. И таких людей, естественно, гложет вопрос — а в чём причина такого положения дел?

29 апреля 2011 г.

«Магические слова, усиливающие Ваше влияние»

Я думаю, Вы слышали расхожее выражение: «Покупателя соблазняет процесс жарки, а не жареное мясо». Иными словами, определяющую роль играет умение преподнести свое предложение в надлежащем виде. В этом может ощутимо помочь книга Элмера Вилера под названием «Проверенные фразы, продающие Ваш товар», содержащая 1937 различного рода предложений, способных магнетическим образом притянуть внимание потенциального клиента и обеспечить продажу. Книга написана на основе исследований 105 000 слов, протестированных на психике 19 000 000 человек.

Страницы: (45) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Все


Получайте свежие статьи и новости Синтона:

Наверх страницы

Наши Партнеры