С.-Петербург +7(812) 642-5859 +7(812) 944-4080

Статьи по психологии


Психология — наука обширная, мы бы сказали, безграничная. Поэтому статей по психологии написано великое множество. Чтобы не заблудиться в этом море информации, мы для вас отобрали самые толковые и интересные статьи по психологии. И здесь не только теоретические материалы, наши статьи по психологии написаны психологами-практиками. Тематика статей разнообразна: это и отношения между мужчиной и женщиной, и воспитание детей, и вопросы, касающиеся карьеры и бизнеса.

Для Вашего удобства мы сделали возможным сортировать весь материал раздела «Статьи по психологии» по жанру, по автору и по дате.
Ищите нужную статью и получайте необходимые сведения и знания быстро и без проблем.
Часть материалов раздела «Статьи по психологии» вы можете почитать прямо с сайта, часть — скачать себе в виде архива Символ того, что этот материал доступен к скачиванию в виде архива.

Страницы: (45) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Все

27 апреля 2012 г.

«Тренинг делового общения»

Вы постоянно конфликтуете с коллегами? Не можете найти общего языка с начальством? Раздражают капризы клиентов? Не спешите увольняться. Превратить работу в удовольствие вам поможет тренинг делового общения. Успешное продвижение по карьерной лестнице, эффективность труда, атмосфера в коллективе — все это зависит от того, как мы умеем общаться. Тренинг делового общения полезен, как для начинающих сотрудников, так и для опытных руководителей.

26 апреля 2012 г.

«Женские тренинги»

В наши дни женщины легко справляются практически со всеми мужскими ролями. Не редкость, когда именно женщина становится добытчиком в семье, зарабатывая больше мужа. Она работает с утра до позднего вечера, находит время заниматься детьми и домашним хозяйством. Все чаще женщины становятся инициаторами знакомств и брака, не стесняясь сделать первый шаг, когда испокон веков все было наоборот. «Настоящие мужчины давно перевелись»,— вздыхают представительницы прекрасного пола и берут бразды правления жизнью в свои руки. Но всем ли под силу такая ноша? Как найти баланс между карьерой и личной жизнью? А ведь иногда так хочется побыть слабой и опереться на сильное мужское плечо. Постичь искусство быть женщиной, раскрыть свою привлекательность, найти настоящую любовь и счастье помогут женские тренинги.

26 апреля 2012 г.

«Тренинг для подростков»

Подростковый возраст — один из самых критических периодов в жизни любого человека. Этот переходный период из детства во взрослую жизнь связан со многими противоречиями. Психика у подростка очень уязвима. У ребят могут возникать конфликты на пустом месте, они болезненно относятся к своей внешности и сильно зависимы от мнения сверстников. Важнейшая психологическая особенность подросткового возраста — зарождающееся чувство взрослости. Уровень притязаний подростка предвосхищает статус взрослого, которого он фактически еще не достиг. Получается, что его желания не соответствуют возможностям. Ему хочется той же свободы, которая есть у взрослых, но по статусу он еще мало чем отличается от ребенка. Именно на этой почве у подростков возникают бесконечные конфликты с родителями, педагогами, а самое главное — с самим собой. Так болезненно завершается детство. Тренинг для подростков поможет справиться с трудностями переходного возраста. Тренинг-центры, такие как Синтон, уделяют огромное внимание работе с молодёжью, в частности, с подростками. Ещё бы! Ведь это наше будущее.

22 апреля 2012 г.

«Курсы управления персоналом»

Курсы управления персоналом. Кому поручить провести ответственные переговоры? Кого назначить на должность начальника отдела? Как наказать нерадивого сотрудника? А может и вовсе уволить? Эти вопросы волнуют всех руководителей, и курсы управления персоналом помогают найти ответы на все эти вопросы.

На тренинге «Результативное управление персоналом», который регулярно проводится в тренинг-центре «Синтон», тема стиля руководства рассматривается с различных сторон, так как не всегда выбранный стиль руководства бывает оправдан, хоть и кажется правильным. Бывает, руководитель под горячую руку уволит ценного сотрудника за небольшое опоздание, а потом жалеет. Или, наоборот, из-за мягкости характера не может решиться на сокращение штата, хотя компания вполне может обойтись без трети персонала. К тому же в наше время практикуются самые разные стили руководства. Что лучше: жесткая дисциплина и строгий дресс-код или неформальный стиль в одежде и всеобщее общение на «ты»? Часто однозначно ответить на эти вопросы не может даже самый опытный руководитель. Зато тренинг управления персоналом поможет вам избежать роковых ошибок и повысить эффективность труда своих сотрудников. К примеру, на тренинге «Результативное управление персоналом» рассматриваются такие важные для любого руководителя темы, как типы мотивации, способы делегирования, методы работы со «сложными сотрудниками» и другие.

21 апреля 2012 г.

«Рекомендации для активного повышения самооценки» Вряд ли можно указать общую формулу успеха. Однако существуют такие качества, без которых успех невозможен. Одно из таких качеств — уверенность в себе. Когда вы чувствуете себя уверенно, это дает вам свободу в действиях, смелость рисковать и выигрывать, силу отстаивать свое мнение. Возможно ли придать себе чувство уверенности?

21 апреля 2012 г.

«Психологические смещения при принятии решений» Принятие организационных решений — психологический процесс, в самом ходе решения которого переплетаются логика, интуиция, эмоции и личностные факторы. Процесс принятия решения в реальной жизни, в том числе и в деятельности менеджера, как правило, осложнен различными «подводными камнями». Зачастую мы не контролируем те факторы, которые определяют наше решение, искренне полагая, что оно явилось продуктом обдуманного и взвешенного анализа. Знание психологических особенностей позволяет не только увидеть собственные промахи, но и предсказать их.

21 апреля 2012 г.

«Эффективное слушание» «Слушать» и «слышать» — не одно и то же. Слышать — это процесс, в ходе которого мы стремимся понять и запомнить услышанное. Во многом он аналогичен чтению. Какой-то материал мы читаем более внимательно, какой-то быстро просматриваем, а в каком-то смотрим лишь на заголовок или на имя автора, чтобы решить, стоит ли его читать. Отбор устной информации происходит сходным образом: что-то мы слушаем поверхностно, что-то — с напряженным вниманием.

21 апреля 2012 г.

«Основные принципы построения успешного межличностного общения» Многие неосознанно вырабатывают свою психологическую модель общения и воздействия на людей. Однако основные правила построения успешных межличностных отношений можно выделить в 16 принципов. Владение ими является важнейшим условием успеха любого современного человека.

10 апреля 2012 г.

«Ожидания от ВВС 2012»

Весенний Всесинтоновский Слёт — это масштабное яркое и незабываемое мероприятие, которого, как правило, с нетерпением ждут весь год. А вот, чего именно ждут будущие участники слёта? Об этом они рассказали нами сами:

Ожидать чего-то конкретного от ВВС бесполезно: каждый год слет меняется и раскрывает новые стороны. Но обобщенные желания, уверен, непременно сбудутся:

22 марта 2012 г.

«Курсы памяти и скорочтения»

Прочитать страницу за несколько секунд! Обычному человеку это кажется фантастикой. О людях с феноменальной памятью, способных за несколько минут «проглотить» целую книгу, ходят легенды. Многие из нас мечтали о таких способностях, когда ночи напролет просиживали за скучными книгами, готовясь к экзамену. Или вынуждены были брать работу на дом, потому что не успевали сдать квартальный отчет. Жизнь в мегаполисе протекает в постоянном цейтноте. Облегчить эту жизнь вам помогут курсы памяти и скорочтения.

20 марта 2012 г.

«Техники управления эмоциональными реакциями через изменение поведения» В профессиональной деятельности и в быту порой мы сталкиваемся с людьми, которые проявляют негативные, разрушительные переживания. Свои эмоции они нередко направляют на окружающих, которые становятся «объектами» их болезненных реакций. Техники этой группы предназначены для сохранения самообладания и регулирования человеком своего поведения в сложной обстановке. Рассмотрим некоторые методики, предназначенные для защиты от проявлений болезненных эмоций со стороны других людей.

15 марта 2012 г.

«Создание позитивного настроя» Люди, относящиеся с оптимизмом к миру и с юмором к себе, гораздо более привлекательны и принимают больше правильных решений, чем те, кто этими качествами не обладает. Предлагаем вам упражнения для создания и сохранения положительного настроя в любых ситуациях.

10 марта 2012 г.

«Развитие навыков коммуникабельности и уверенного общения» Кто такой коммуникабельный человек? Это прежде всего человек, которому общение доставляет удовольствие. Общительному человеку не важно; с кем общаться, ему интересен сам процесс. Научитесь получать пользу от ваших бесед с различными людьми, и общение станет для вас более увлекательным событием. Попробуйте прислушаться к следующим советам.

16 февраля 2012 г.

«Курсы ораторского мастерства»

Ничто так ярко не характеризует человека, как его речь. По манере речи можно судить о многом: уровне образования, профессии, месте жительства, социальном статусе. Человеку свойственно стремиться к лучшему — стать красивее, умнее, успешнее. Всех этих целей можно достичь разом — достаточно немного поработать над культурой речи. Именно для этого существуют курсы ораторского мастерства.

7 февраля 2012 г.

«Как повысить качество работы персонала?»

Качество работы персонала в предоставлении клиенту товаров и услуг сегодня является важной составляющей в развитии любого бизнеса. Конкуренция на рынке становится все сильнее, и если организация хочет продавать свои услуги дорого, она обязана предложить высококачественный сервис и иметь высококлассного руководителя.

На рынке идет постоянная конкурентная борьба за постоянных клиентов, однако, после первоначального подъема энтузиазма, как у руководителей компании, так и у рядовых сотрудников, начинается эмоциональный спад, вызванный тем, что технологии не сработали, не «прижились». Подобная ситуация складывается потому, что руководители совершают целый набор типичных ошибок, уже ставших классикой неверного построения сервиса.

Можно выделить 10 основных ошибок, которые допускает руководство, когда начинает работать над сервисной культурой в организации.

Страницы: (45) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Все


Получайте свежие статьи и новости Синтона:

Наверх страницы

Наши Партнеры